На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.07.2008, 10:52   #1
Трактор
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В СЦ испортили гарантийный талон

Сдал в СЦ на гарантийный ремонт телефон. При получении увидел, что дата покупки в фирменном гарантийном талоне изменена, с 2007 на 2008. Сотрудники объяснили, что мол пришлось исправить, так как календарный срок прошел. На мои возражения о том, что гарантия продлевалась (есть акты сдачи в ремонт 2 раза общим сроком 3 месяца), "послали" к тому, кто принимал, а они больше не примут. Звонил представителю изготовителя. Там сказали, что исправленная дата лишает меня права на гарантию. Подскажите, как теперь можно восстановить гарантийный талон? Можно ли обязать СЦ проводить ремонт бесплатно до конца реального срока гарантии?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2008, 11:09   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Сейчас-то телефон исправнен? Документы о ремонтах есть?
тогда сидите и не нервничаете. Сломается - отнесёте продавцу с документами и претензией.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2008, 14:31   #3
Трактор
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Продавец сгинул. Нет его.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика