На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.07.2008, 12:14   #1
Дашуля
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию купила линзы, а они бракованые

купила линзы в интернет магазине, на упаковке написаны мои диоптрии, но когда одела, то поняла, что там диоптрии меньше. стала звонить туда, где покупала и вот уже 2ую неделю не могу ничего добиться. они настаивают на проверке зрения и говорят, что если оно не изменилось, то тогда они возьмут на экспертизу линзы.что делать?????
Дашуля вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.07.2008, 12:20   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дашуля Посмотреть сообщение
что делать?????
Во-первых, понять, установлен ли гарантийный срок.
Если установлен, то предъявлять продавцу письменное требование о возврате денег, и тогда он будет вынужден будет либо деньги возвращать (срок - 10 дней), либо доказывать, что всё замечательно (в т.ч. и экспертизой).
Если жа гарантии нет, то прежде предъявления требования доказать изначальную некачественность должны Вы и за свой счёт
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика