На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.07.2008, 18:04   #1
Александр Грид
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Куда жаловаться на управляющую компанию?

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Отключили горячую воду уже как почти месяц. Управляющая компания Стакс, говорит, что типа они тут не причем. Что виноваты во всем социальники из-за которых образовалась задолжность ГУПТЭК. Вообщем когда будет вода они так вразумительно и не ответили. В результате дом уже почти месяц без горячей воды. Никаких предупреждений и извещений по этому поводу не последовало. Я плачу квартплату исправно без задолжностей и считаю что такое безобразие нарушает мои права. Подскажите куда нужно обратиться с жалобой на управляющую компанию, которая не выполняет договор о поставке комунальных услуг? Какие бумаги необходимо собрать? Вообщем что делать в такой неприятной ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.07.2008, 02:11   #2
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
Thumbs down

Цитата:
Сообщение от Александр Грид Посмотреть сообщение
... Подскажите куда нужно обратиться с жалобой на управляющую компанию, которая не выполняет договор о поставке комунальных услуг? Какие бумаги необходимо собрать? Вообщем что делать в такой неприятной ситуации?

Вы прочитайте, плз, вот эту замечательную работу г.г. Добрый Фей и А.Агафонов:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=33139

Если останутся вопросы (как быть/как жить), то не ленитесь раскрыть себя:
Вы - собственник, или - наниматель?
Договор с УК "Стакс" подписывали?
Что, конкретно, говорится в Вашем Договоре на поставку комм.услуг по этому вопросу?
Вы с представителями Стакса общались очно, по телефону или обменивались письмами (Вы им вопрос - они Вам ответ)?
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд

Последний раз редактировалось f389; 11.07.2008 в 02:20..
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.07.2008, 11:20   #3
Александр Грид
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Квартира приватизирована и оформлена на отца жены. Квартиру в этом доме купили полгода назад. Договор со Стаксом я в глаза не видел, но счета от них на оплату услуг приходят. Просто позвонили им в бухгалтерию, и они поставили квартиру на учет. Предыдущий владелец квартиры копию договора не давал. Так что этот вопрос не особо ясен. Видимо нужно к ним подъехать и пересоставить договор. С представителями Стакса общался пока по телефону. Вот планирую написать им официальное письмо с просьбой указать причину и сроки восстановления подачи воды.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.07.2008, 12:19   #4
Александр Грид
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мало того, попытались действовать согласно представленной схеме. Позвонили диспетчеру, выяснили его ФИО, попросили составить заявку. Диспетчер заявку составлять отказался, объяснив это тем что в доме технической неисправности нет, а вода просто отключена ГУПТЭК. Так что теперь видимо осталось только написать запрос-письмо в письменной форме, а потом копию письма и ответ на него отправить в администрацию района, приемную Вали и заодно, я думаю, в прокуратуру. Пусть разбираются кто кому чего не заплатил.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.07.2008, 17:42   #5
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Александр Грид Посмотреть сообщение
Так что теперь видимо осталось только написать запрос-письмо в письменной форме...
Вы, плз, пишите в заголовке конкретное слово "Претензия", а не "Заявление". Где-то тут, я к сожалению не помню, г.г. юристы объясняли, что письмо типа "Заявление" не обязывает недобросовестного поставщика сроками решения Вашей проблемы - Вы просто ИЗВЕЩАЕТЕ поставщика и при этом он может продолжать Вас "динамить" неопределённое количество времени.
А вот в случае "Претензии" - уже определён срок УСТРАНЕНИЯ Вашей проблемы, по ОЗПП, после окончания которого "капает пеня".
Что бы время не терять, письмо-претензию отвезите лично в канцелярию (приёмную Ген.дир.) и зарегестрируйте в Журнале "входящие". От этой даты и будет идти срок.

Вот ссылка на Законы РФ и С-Пб, про которые огульно упоминается во всех договорах: http://www.kvartplata.info/d/1387/index.jhtml

Удачи!
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.07.2008, 22:51   #6
araks
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,450
Репутация: 4886
По умолчанию

Кому вы платите по платежке – туда и письмо с дополнением в шапке копии туда то и туда то. Претензия лучше , но по сути решается по тому что изложено- просьба или требование. В данном случае требовать на основании того что плачу а услуги нет Желательно все таки, до того как напишите, хотя бы ознакомиться с договором между вами и УК ( если оплата в УК) и вытащить договор между УК и поставщиком тепла,хотя это потребует определенных усилий. Аргументация будет серьезнее. Можно и по поводу суда приписать с упоминанием статей ОЗПП. Глядишь зашевеляться
araks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2008, 12:23   #7
Александр Грид
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо! Будем бороться!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2008, 17:26   #8
Смешарик
 
Аватар для Смешарик
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,338
Репутация: 164328
По умолчанию

[QUOTE=Александр Грид;238728]Предыдущий владелец квартиры копию договора не давал. Так что этот вопрос не особо ясен. Видимо нужно к ним подъехать и пересоставить договор. С представителями Стакса общался пока по телефону. QUOTE]


Я не совсем поняла, а причем тут копия договора с УК предыдущего владельца-то?
__________________
Потребители и Продавцы, Давайте жить дружно Я сама - Покупатель.

Последний раз редактировалось Смешарик; 16.07.2008 в 17:31..
Смешарик вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика