На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.07.2008, 10:52   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Телефон от Центрального Телеграфа в Подмосковье

Здравствуйте!
Я живу в Красногорске. Почти три года назад установил телефон в коде 495. Стоило это около 20000. В то же время установка телефона в коде 498 стоила 6000. Оператор - Центральный Телеграф. Сейчас случайно узнал, что все московские номера в Подмосковье до конца года будут принудительно переведены в код 498 по распоряжению Минсвязи. Получается, что я всего три года попользовался телефоном в коде 495, заплатив за это 14000. Реально ли получить обратно разницу? И какими должны быть мои действия?
Заранее спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2008, 11:06   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Договор заключали? Что написано по поводу расторжения договора по инициативе оператора?
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2008, 11:27   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию не расторжение, а изменение существенных условий

Договор сейчас посмотреть не могу. Завтра отпишусь.
Но речь-то идет не о расторжении договора, а об изменении условий обслуживания. Причем таких условий, за которые при заключении договра были уплачены дополнительные деньги.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2008, 11:30   #4
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Сошлитесь на ГК РФ
Цитата:
Статья 451. Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств



1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
и потребуйте расторжения договора и возврата уплаченой суммы
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2008, 12:18   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию расторжение - потеря номера

При расторжении договора я скорее всего потеряю номер, за выбор которого тоже уплачена определенная сумма. Можно, конечно, сразу заключить новый, но они могут не заключить со мной новый договор (под разными предлогами, волокитой и пр.) или дать вообще другой номер. Переподключиться к другому (Центртелеком) можно будет, конечно, но у него сильно хуже сервис и качество. Короче, масса неудобств. Можно ли как-то "уменьшить стоимость" заключения старого договора, т.е. не расторгнуть, а потребовать вернуть разницу?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика