На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.07.2008, 22:39   #1
Алексейкр
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию гарантийное обслуживание товара приобретенного на вторичном рынке

Вопрос: Я приобрел б/у мобильный телефон у организации, которая ранее приобрела его у официального дилера фирмы ASUSTEC по безналичному расчету. Организация передала мне весь комплект и гарантийный талон. Телефон вышел из строя, а гарантийный сервис (телефон был на гарантии) выдал заключение на обмен аппарата в том месте, где он первоначально приобретался (ASUSTEC не имеет представительства в России). Однако дилер отказывает мне в обмене, ссылаясь на то, что аппарат приобретался организацией, и у него отношения только с ней. При этом готов обменять аппарат мне только при наличии доверенности от организации, не принимая во внимание документальное подтверждение моей покупки аппарата у организации. Таким образом, я не могу реализовать свое право на гарантийное обслуживание аппарата. Правомерны ли действия дилера? (Пожалуйста, по возможности со ссылками на законодательство). Если нет, имеет ли он право требовать документальное подтверждение моей покупки аппарата у организации? Как мне действовать?
Алексейкр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2008, 00:29   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

Если организация, у которой вы приобрели телефон, не является торговой организацией, то вы не можете считаться потребителем.
А если можно считать эту организацию продавцом, а вас потребителем, то претензии вы вправе предъявлять продавцу, то есть той организации, у которой купили. А дилер не давал вам гарантию, а поскольку он не является производителем, то гарантия, которую он дал вашему продавцу, на вас не распространяется.
Возможно тут можно и иначе рассудить, но все это довольно проблематично.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2008, 14:24   #3
Алексейкр
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ. Уточню: дилер выдал гарантийный талон производителя (ASUSTEC). В этом случае на меня распространяется гарантия? (Информация о покупателе в талоне не заполнена).
Алексейкр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2008, 15:28   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

в фирменном гарантийнике Асуса есть упоминание, что при коммерческом применении аппарата гарантия не действует? Во многих ГТ есть такое...
Так что первый владелец не мог воспользоваться этой гарантией. И Вы по правилам Асуса не можете...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика