На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.08.2006, 13:48   #1
антиМенеджер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня такой вопрос, купил вчера плеер, но оказалось что он не поддерживает те функции которые заявлены в инструкции. ТОесть не поддерживает русский язык, и когда ставишь случайное воспроизведение файлов оно не работает. Имею ли я право забрать деньги без экспертизы. Плеер куплен вчера, тоесть двух недель не прошло Меня напугали в магазине что они могут забрать плеер на 20 дней для проведения экспертизы на качество. А мне говорили что товар до истечения двух недель можно будет обменять на другой или забрать деньги. На данный момент такого товара у них нет, они попросили подождать но я отказываюсь. В итоге меня вынудили подождать до завтра...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2006, 13:50   #2
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

14 дней тут не принимы, они действуют для исправного товара (но не для плееров)

Потом, да они имеют право проверить плеер, НО, по закону написав претензию и отдав ее им правильно, у них будет всего 10 дней для удовлетворения ее, а не 20...
Но претензию еще нужно правильно составить и вручить...
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2006, 00:31   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А для чего тогда нужен двухнедельный срок? Хочу сказать что товар скорее всего исправен на аппаратном уровне. Вполне возможно что достаточно обновить микрокод и уладить проблему на програмном уровне, но самому это делатть не стоит, черевато потерей гарантии вообще. Пожалуйста расскажите как правильно сотставить жалобу, и для чего нужны эти проклятые две недели.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2006, 09:20   #4
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

14 дней есть по закону для возврата товара надлежащего качества, который не входит в список постановления правительства № 55. Все что не входит можно вернуть в магазин в течении 14 дней, цвет вам не подошел или еще что...
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика