На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.07.2008, 20:06   #1
Антон.К.
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Exclamation Автосервис

Здраствуйте.Произошел такой случай: пригнал машину в сервис, для ремонта подвески, мастер принял автомобиль, сам зовел и заехал в сервис.
На следующий день я пришел в сервис и мне говорят, что она не заводится потому что сломался замок зажигания. Они отрицают свою виновность, говорят, что замок каким-то образом сам сломался и они не могли загнать ее на подъемник для ремонта,который я заказывал.Далее без моего согласия они разобрали приборную панель и заводили машину другими методами.
В результате, по мимо заказанного ремонта, была разобрана приборная панель и не сделан замок зажигания. Сейчас они требую дополнительную плату для устранения неполядки.
Машину я не стал забирать, сказал, что заберу в таком состоянии в котором отдал. В ответ на это они мне говорят, что их сервис таким видом работ не занимается.
Подскажите как мне быть?
Антон.К. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.07.2008, 14:16   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

В правилах оказания ТО и ремонту автотранспортных средств сказано:

35. Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению.
Если иное не предусмотрено договором, потребитель, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки)...
36. В случае полной или частичной утраты (повреждения) принятого у потребителя автомототранспортного средства (запасных частей и материалов) исполнитель обязан известить об этом потребителя и в 3-дневный срок передать безвозмездно в собственность потребителю автомототранспортное средство (запасные части и материалы) аналогичного качества либо возместить в 2-кратном размере цену утраченного (поврежденного) автомототранспортного средства (запасных частей и материалов), а также расходы, понесенные потребителем....
37. При возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков оказанной услуги (выполненной работы) или их причин исполнитель обязан по своей инициативе или по требованию потребителя направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить ее проведение.
Если экспертизой будет установлено отсутствие нарушений исполнителем условий договора или причинной связи между действиями исполнителя и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу несет сторона, по инициативе (требованию) которой она проводилась, а в случае назначения экспертизы по соглашению сторон - исполнитель и потребитель поровну.

Действуйте согласно данным правилам. Для начала составьте акт. Прихватите с собой пару свидетелей. В сервисе откажутся подписывать, пусть это в акте зафиксируют Ваши свидетели. После этого подавайте претензию. Образцы есть на сайте.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.07.2008, 14:37   #3
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Angry

Попробуйте для начала выйти на беседу с руководителем (хозяином) сервиса. Желательно лично, не по телефону. Спокойно объясните, как и что было, с указанием имени того, кто принимал и садился в Ваше авто.
Если руководитель вменяемый, то он легко своей властью уладит такой пустяковый вопрос. Очевидно, что ему так поступить проще, иное обойдётся отличимо дороже. Если нет, то действуйте согласно закона.
Не тратьте своё время и нервы на общение с рядовыми гайковёртами и мастерами сервиса!
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.07.2008, 22:42   #4
Антон.К.
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за советы. Все решилось после записи разговора на диктофон.
Антон.К. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика