На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.08.2006, 11:31   #1
Антипин Александр
Junior Member
 
Регистрация: 24.08.2006
Сообщений: 2
По умолчанию

В одном из салонов ДИКСИС нам на днях продали карточку ЦЕНТЕЛ на 100 единиц, срок действия которой истек почти год назад, и отказались через два дня вернуть деньги, хотя сохранился товарный и кассовый чек. Мотивировка: в чеке нет данных карты, вы могли взять где угодно просроченную карту. Мол, надо было при покупке смотреть на срок действия.
Может кто-нибудь что-то посоветовать?
Антипин Александр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2006, 13:58   #2
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
В одном из салонов ДИКСИС нам на днях продали карточку ЦЕНТЕЛ на 100 единиц, срок действия которой истек почти год назад, и отказались через два дня вернуть деньги, хотя сохранился товарный и кассовый чек. Мотивировка: в чеке нет данных карты, вы могли взять где угодно просроченную карту. Мол, надо было при покупке смотреть на срок действия.
Может кто-нибудь что-то посоветовать?
[/b]
Хм....да ситуация не простая...У вас свидетели покупки есть?
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2006, 15:20   #3
Denx
Junior Member
 
Регистрация: 24.08.2006
Сообщений: 1
По умолчанию

Цитата:
В одном из салонов ДИКСИС нам на днях продали карточку ЦЕНТЕЛ на 100 единиц, срок действия которой истек почти год назад, и отказались через два дня вернуть деньги, хотя сохранился товарный и кассовый чек. Мотивировка: в чеке нет данных карты, вы могли взять где угодно просроченную карту. Мол, надо было при покупке смотреть на срок действия.
Может кто-нибудь что-то посоветовать?
[/b]
Здравствуйте, Александр!
Компания ОАО "Центральный Телеграф" приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите подробное письмо с описанием проблемы на адрес электронной почты community@cnt.ru, в письме укажите, пожалуйста, дату покупки, адрес диллерской точки, при возможности, приложите копию чека и копию обратной стороны карты, либо номер карты, а также координаты по которым с Вами можно связаться. Мы обязательно свяжемся с Вами для решения данной проблемы!
Благодарим Вас за выбор услуг компании ОАО "Центральный Телеграф!

С Уважением, Служба Маркетинга, ОАО "Центральный Телеграф".
Denx вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2006, 17:05   #4
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
С Уважением, Служба Маркетинга, ОАО "Центральный Телеграф".
[/b]
Надоже))
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2006, 09:30   #5
Гость_Анастасия_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А что Вас так удивило, господин Добрый? Поди в 21 веке живем, каждая уважающая себя компания борется за клиента, иначе не выжить.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика