На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.07.2008, 23:21   #1
Radagest
 
Аватар для Radagest
Активный участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Репутация: 23122
Exclamation Постгарантийное обслуживание (ETEN M700)

Доброго времени суток Уважаемые! Данный девайс был приобретен в Евросети 1.3 года назад. Сейчас сломался, сказали что он попадает под постгарантийное обслуживание, ибо гарантия была на него 1+2 года. Хотелось бы подробнее узнать, что это за постгарантийное обслуживание, в какие сроки оно осуществляется и какими нормативными документами регламентируется. Заранее большое спасибо. С Уважением, Radagest.

Последний раз редактировалось Radagest; 04.07.2008 в 23:27..
Radagest вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2008, 00:01   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Законодательно это регулируется ст.5 закона о защите прав потребителей.
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

8. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.


Как правило, в период действия постгарантийного обслуживания (дополнительного обязательства) потребителю предлагается только бесплатный ремонт. Однако надо читать условия договора или соглашения о программе дополнительного сервиса.
Вы также должны знать. что в течение двух лет со дня продажи даже и по истечении срока основной гарантии у потребителя есть право предъявить любые требования в отношении товара ненадлежащего качества, предусмотренные ст. 18 закона, но при условии, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (п.5 ст. 19 закона).
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2008, 09:18   #3
Radagest
 
Аватар для Radagest
Активный участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Репутация: 23122
По умолчанию

Спасибо большое за информацию. А если сроки ремонта неопределены продавцом, значит ли это, что при постгарантийном обслуживании ремонт может занять неопределенное время? неделю, месяц, год...
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"©
Radagest вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2008, 09:46   #4
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

В этом случае действуют нормы ст. 20 закона
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2008, 21:47   #5
Radagest
 
Аватар для Radagest
Активный участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Репутация: 23122
По умолчанию

Спасибо Вам огромное! Очень сильно помогли, жаль пока не могу поднять Ваш рейтинг постов не хватает...
P.S. История с этим коммуникатором обещает быть интересной. В среду поеду с сервис-центр... Потом отпишусь... Думаю, будет весьма познавательно
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"©
Radagest вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика