На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.08.2006, 01:01   #1
Роднов
Junior Member
 
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте. Меня зовут Михаил Роднов. У меня такой вопрос.
Я приобрел автомобиль м конце мая 2006 года, Опель Зафира 2006 года выпуска.
11 августа 2006 года моя машина сломалась и находится на ремонте у официального Диллера Опель в Норвегии. Машину не могут починить до сих пор, сегодня 22 августа. По этой причине мы не смогли провести отпуск как запланировали. И испытываем затруднения с возвращением на Родину. И вынуждены ждать, когда починять автомобиль. Машина оборудована новейшей системой управления, коробкой передач изитроник, и полностью управляется компьютером. Компютер выдает ошибку и блокирует работу коробки передач, и с этой ошибкой не могут справиться ни в сервисе в Норвегии, ни в сервисе в России, в Петербурге. Перед выездом в Норвегию я обращался с этой же ошибкой в сервис в Петербурге, где мне убрали ошибку из компьютера. Но ошибка вновь повторилась, и в итоге, машина на ремонте. Проблема в том, что ее не могут починить.
Какие у меня есть права на возврат автомобиля. Основание возврата состоит в том, что мне не нужен автомобиль который не могут починить даже у официального диллера. В настоящее время автомобиль находится на гарантии. И есть ли у меня права на возмещение морального ущерба, и на компенсацию материальных затрат по возвращению автомобиля на Родину в Россию.

mrodnov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2006, 12:44   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Проблемка в том, что (как я понимаю), вещи Ваша в Норвегии, а с норвежским законом я не сильно знаком.
Думаю, что Вам надо отказываться от ремонта там, а здесь предъявлять требование возврата уплаченных денег (ответчик - по Вашему выбору: продавец, дилер, импортер, изготовитель).
Срок возврата денег - 10 дней со дня получения такого требования, за нарушение срока - неустойка 1% от цены товара в день.
При неудовлетворении в добровольном порядке - обращайтесь в суд
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2006, 02:14   #3
Роднов
Junior Member
 
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. Меня зовут Михаил Роднов. У меня такой вопрос.
Я приобрел автомобиль м конце мая 2006 года, Опель Зафира 2006 года выпуска.
11 августа 2006 года моя машина сломалась и находится на ремонте у официального Диллера Опель в Норвегии. Машину не могут починить до сих пор, сегодня 22 августа. По этой причине мы не смогли провести отпуск как запланировали. И испытываем затруднения с возвращением на Родину. И вынуждены ждать, когда починять автомобиль. Машина оборудована новейшей системой управления, коробкой передач изитроник, и полностью управляется компьютером. Компютер выдает ошибку и блокирует работу коробки передач, и с этой ошибкой не могут справиться ни в сервисе в Норвегии, ни в сервисе в России, в Петербурге. Перед выездом в Норвегию я обращался с этой же ошибкой в сервис в Петербурге, где мне убрали ошибку из компьютера. Но ошибка вновь повторилась, и в итоге, машина на ремонте. Проблема в том, что ее не могут починить.
Какие у меня есть права на возврат автомобиля. Основание возврата состоит в том, что мне не нужен автомобиль который не могут починить даже у официального диллера. В настоящее время автомобиль находится на гарантии. И есть ли у меня права на возмещение морального ущерба, и на компенсацию материальных затрат по возвращению автомобиля на Родину в Россию.
[/b]
Я тут получил такой ответ. И верно ли что срок гарантийного ремонта 21 день?

Срок гарантийного ремонта в соответствии с законодательством РФ составляет 21 календарный день.
Думаем, что имеет смысл 31 августа 2006 года подать претензионное письмо официальному диллеру в СПб с требованием расторжения договора купли-продажи а также с требованием уплаты пеней в случае просрочки гаратийного ремонта.

Если 1 сентября 2006 года Вы не получите ответ и не получите автомобиль, то начинают начисляться пени из расчета 1% в сутки от стоимости товара.

Касательно морального вреда - к сожалению, суды РФ не признают моральных страданий и неудобств и не взыскивают компансацию с продавца.
А вот уже фактически понесенные расходы - взыскивают. Например, Вы купили путевки и должны были уехать, но из-за автомобиля не смогли - смело можно требовать сумму уплаченную за путевку с продавца
mrodnov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика