На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.07.2008, 11:56   #1
densan
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Можно ли требовать пени?

Здраствуйте.
16.01.08 отдал сотовый телефон в сервисный цент на гарантийный ремонт.
27.02.08 они мне возвратили и в тот же день я его отнес им назад, т.к. неисправность проявилась. По настоящий момент телефон мне не отремонтировали.
Могу ли я требовать с сервисного центра пени за нарушение сроков ремонта?
В квитанции написано что срок ремонта может быть проблем до 4-х месяцев. Законно ли это?
densan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2008, 12:06   #2
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Если там так написано, заберите деньги за ремонт и отнесите в другой СЦ.
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2008, 12:10   #3
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

С СЦ врядли что стребуете, ну очень скользкая организация.
Цитата:
В квитанции написано что срок ремонта может быть проблем до 4-х месяцев. Законно ли это?
Незаконно. Не более 45 дней в любом случае.
Идите в СЦ, забирайте телефон с бумагами о сроках его ремонта, и к продавцу с требованием расторжения ДКП и возврата денег. Основание - нарушение сроков ремонта статья 20 ЗоЗПП. Возврат денег по статье 18 ЗоЗПП. На возврат денег продавцу дается 10 дней, статья 22 ЗоЗПП.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2008, 13:07   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от densan Посмотреть сообщение
Могу ли я требовать с сервисного центра пени за нарушение сроков ремонта?
В квитанции написано что срок ремонта может быть проблем до 4-х месяцев. Законно ли это?
и, помимо требвоания возврата денег с продавца, естественно, стоит попробовать потребовать уплатить неустойку с СЦ (просрочку тут надо считать, начиная с 46-го дня)
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2008, 13:21   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stealth Comm. Посмотреть сообщение
Если там так написано, заберите деньги за ремонт и отнесите в другой СЦ.
Какие деньги? Ремонт гарантийный. Неустойку за просрочку по полной программе.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика