На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.07.2008, 19:25   #1
_FirSt_
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Снятие с гарантии телефона

Здравствуйте!
Приобрёл сот. телефон в компании Евросеть. Через 2 месяца у меня появилось пятно на дисплее.Обратился в магазин, через 3 недели телефон мне отремонтировали(заменили дисплей).
Ещё через 2 месяца он перестал включаться.Обратился в сервисный центр.Сотрудником Центра был выдан техлист,в котором был указан внешний вид аппарата(Царапины и потёртости на корпусе и дисплее),imei,модель,комплект и тд.
Через 37 дней мне предоставили акт технического заключения, по которому телефон снят с гарантии из-за обнаруженной трещены возле кнопки фотокамеры.Но когда я его сдавал, её ведь не было,это же указано в техлисте!Я телефон не забирал,а составил претензию о требовании замены телефона или возврата денег.Жду результата.
Но что делать,если он будет отрицательным?
Как Вы думаете, что мне ответят?
Заранее спасибо!
_FirSt_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2008, 01:55   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,878
Репутация: 30788976
По умолчанию

Вообщем, поскольку на телефон установлен гарантийный срок, то они должны доказать обстоятельства, которые согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП освобождают их от ответственности за недостаток.

Что в данном случае сводится к тому, чтобы доказать, что недостаток возник по причине нарушений правил эксплуатации/хранения/транспортировки в то время, когда телефон был у вас.

Если при этом возникнет спор по вопросам, требующих специальных знаний - то они обязаны согласно абз. 3 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП подтвердить свою позицию проведением экспертизы (только учтите, что если посредством этой экспертизы они всё-таки докажут свою правоту - то вы будете обязаны оплатить эту экспертизу).

Вообще-то вы зря указали сразу два требования - лучше было только возврат денег, поскольку срок его выполнения 10 по ст. 22 ЗоЗПП.
Они теперь могут сами выбирать (обмен или возврат), а срок обмена согласно ст. 21 ЗоЗПП может быть растянут до 30 дней.

Вообщем, теперь остаётся ждать их реакции на ваше заявление. Если положительной реакции не будет - то по истечении вышеуказанного срока подавать в суд.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика