На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 21:11   #1
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемые юристы ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Что делать если потребитель приходит с заключением из сервисного центра, в котором написано, что потребитель отказался от гарантийного ремонта и требует денег.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2006, 13:54   #2
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые юристы ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Что делать если потребитель приходит с заключением из сервисного центра, в котором написано, что потребитель отказался от гарантийного ремонта и требует денег.
[/b]
Вам нужно либо провести проверки качества, либо экспертизу, чтобы установить что товар ненадлежащего качества, либо поверить потребителю на слово. что он не причем.

Если товар и правда не качественный, и не по вину потребителя, вам нужно вернуть деньги в течении 10 дней с момента получения требования потребителя, на 11 день будет пеня 1% от цены, каждый день....
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2006, 00:51   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Вам нужно либо провести проверки качества, либо экспертизу, чтобы установить что товар ненадлежащего качества, либо поверить потребителю на слово. что он не причем.

Если товар и правда не качественный, и не по вину потребителя, вам нужно вернуть деньги в течении 10 дней с момента получения требования потребителя, на 11 день будет пеня 1% от цены, каждый день....
[/b]
Если товар относится к технически сложным, и на экспертизе тоже выясняется, что есть дефект, который не является заводским и подлежит гарантийному ремонту?Опять возврат денег?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2006, 02:14   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Если товар относится к технически сложным, и на экспертизе тоже выясняется, что есть дефект, который не является заводским и подлежит гарантийному ремонту?Опять возврат денег?
[/b]
Довольно оригинальная конструкция - НЕ заводской дефект, подлежащий устранению
по заводской гарантии... То есть, производитель готов за свой счет устранять недостатки
(повреждения, например), возникшие по вине продавца, импортера, перевозчика? Нельзя
ли назвать фирмы-производители, занимающиеся такой благотворительностью? Что же
касается категорий т.н. "технически сложных" или "дорогостоящий" товаров, то эти термины
можно обсуждать и применять только в отношении процедуры ЗАМЕНЫ некачественных
товаров на качественные. К процедуре возврата денег, уплаченных за некачественный
товар, эти термины неприменимы ( в смысле - неважно, "сложный" ли товар, "дорогостоящий" ли -
если он некачественный (имеет недостатки, возникшие не по вине потребителя) - продавец
обязан выполнить требования Закона - либо возвратить потребителю уплаченные им за этот
товар деньги, либо с помощью экспертизы (за счет продавца) попытаться все же доказать,
что недостатки возникли по вине потребителя - после передачи ему этого товара продавцом.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика