На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 20:08   #1
knopka
Junior Member
 
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
Smile


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Пользователь №: 472
Регистрация: 21.8.2006



Сеть мебельных салонов "Диваны и кресла", которая, якобы отмечает свое 10--летие, снижает цены на 10% и обещает подарки, самый настоящий ЛОХОТРОНЩИК .Эта контора берет предоплату за несуществующий товар,
потом когда наступает сроки ( а сроки почти месяц) поставки мебели, они звонят и сообщают покупателю мебели о том, что диван пока не готов т.к. нет ткани. И откладывают сроки еще на 3 недели. Покупатель начинает возмущаться, требовать деньги назад - тут начинается кульминация лохотронщика. Эти господа ссылаются на маленький клочек бумажки, в котором очень мелко(я прочитала только через лупу) написано.что " если покупатель отказывается от товара по если этого не хочет продавец, то в таком случае, предоплата не возвращается" . Понятно, что стоимость дивана- не зажигалка. Какая сумма может быть предоплатой. Ст. 16 "Закона о защите прав потребителей" гласит о том, что это ущемление прав потребителей. А если по русски говорить, то это настоящее "кидалово". Вот так господа! Будьте бдительны. Никогда не платите за товар, которого у вас нет и будет ли?!
Счастливых Вам покупок!!! Knopka.
knopka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 21:04   #2
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Не понимаю что вы так кипятитесь, откройте ГК РФ, и прочтите что в случае нарушения условий догвора, сторона вправе требовать всей суммы предоплаты. А писатьу себя в бумажке они могут все что хотятт, хоть сказки , хоть фантастику...
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2006, 17:47   #3
Гость_Алиса_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Точно такая же ситуация и у нас, заказали кухню, сделали предоплату в половину стоимости заказа. Срок доставки кухни был определен 10 августа. Сейчас уже 4 сентября. До сих пор кормят завтраками: то фасады не привезли, то пленки нет, то еще какие-то проблемы. И точно такая же пометка в договоре "при расторжении договора сумма предоплаты не возвращается". Что делать - незнаем. На договоре нет ни одной печати (к сожалению заметили только сейчас)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2006, 21:13   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Потребуйте поставить все необходимые реквизиты, особо
обратите внимание на документы об оплате. Если безналичная
оплата - должны быть все банковские реквизиты, если в кассу-
обязательно кассовые чеки. Ни в коем случае не отдавайте
деньги под расписки, подписанные неизвестно кем с неизвестными
полномочииями (грузчиками, монтажниками и др.)!
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика