На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.06.2006, 09:55   #1
Павел
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый консультант!
Здравствуйте!
Помогите разобраться кто прав кто виноват?????
13.09.04 в 15-00 купил в магазине "Оптика" солнцезащитные очки
на сумму 3004 рубля со скидкой 20% (реальная стоимость 3755 р.)
сразу же одел и поехал через примерно 2 часа я понял что они
мне не подходят по причине сильного давления нижней части оправы
очков на область лица под глазами предварительно позвонив я подьехал
в магазин время 18-00 того же дня, обьяснив ситуацию продавцу я
наткнулся на неадекватную реакцию мол надо писать претензию,
которая рассматривается в течении 10 дней, на что я предложил
другое решение проблемы, купить другие очки на сумму не меньше
заплаченной, а может и больше. Действия продавца: она взяла очки
побрызгала на них спреем для очистки линз(пластик) и ушла в другой
кабинет вернувшись она указала на дефект - царапина и сказала что
такое поменять или вернуть невозможно поскольку дефект был обнаружен
после подписи квитанции на приобретение солнцезащитных очко, в
которой было указано - моя фамилия, модель очков, сумма, скидка,
продавец, гарантия 1 месяц, правила эксплуатации. После определённых
споров я написал эту претензию, чек квитанцию и очки у меня забрали
и сказали позвонят, на просьбу поговорить с директором или лицом
компетентным в этих вопросах было отказано, сославшись на то, что
всё решается письменно.
P.S. про царапину - я её заметил но настолько понравились очки что
я не обратил на неё внимание она практически не заметна и не портила
товарный вид.
Мне 24 года, зарабатываю сам не та сумма чтобы пускать всё на самотёк
и потокать комерсантам.
Просьба помочь если это в вашей компетенции.
Заранее благодарю, с уважением Павел.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2006, 09:55   #2
ЮРИСТ ОЗПП Володеева Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Павел!
УВ зашем случае остаетя только ждать их письменного ответа (так как в законе уставолнено их право в течение 10 дней расторгнуть данный договор).
Если Вас не устроит ответ данный Вам магазином, Вы вправе требовать экспертизы качества очков на предмет соответствия их ГОСТам, а так же расторгать договор в судебном порядке
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2009, 08:36   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте.Подскажите пжл,я меньше недели назад купила солнцезащитные очки, одевала всего 2раза.Мне они оказались очень неудобны, так как в процессе ношения постоянно съезжали.Я могу обратиться в салон, где покупала с просьбой возврата денег или обмена, просто я, как назло, не могу найти чек? Заранее спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2009, 11:12   #4
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
одевала всего 2раза.
Б/у товар обмену и возврату не подлежит. Статья 25
Цитата:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Можете попробовать вежливо поговорить с продавцом. Возможно он пойдет вам навстречу.
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2010, 18:33   #5
Vsevolod1984
 
Аватар для Vsevolod1984
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте, у меня вопрос на тему очков. Я меньше месяца назад купил очки для зрения за 2000 рублей. Производитель Ю.Корея. И вот , дужка очков отломилась от шарнирного крепления. При том, что я обращался с ними очень бережно. Подскажите, по закону на что я могу расчитывать?
Vsevolod1984 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 01:39   #6
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,531
Репутация: 13012955
По умолчанию

Если есть гарантийный срок, Вы можете расчитывать на одно, если нет, то на другое.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2010, 02:43   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,282
Репутация: 43122303
По умолчанию

еще многое завит от причины поломки. если продавец не признает заводского брака, то ответить сможет экспертиза.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика