На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.07.2008, 13:08   #1
Alexansh
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Должны ли мне обменять телефон или вернуть за него деньги ?

Уважаемые !

Всера вечером в салоне связи купил мобильный телефон NOKIA 6233. Это интернет-магазин, но я ездил непосредственно в их офис. Быстро проверил телефон, позвонив с этого телефона и приняв звонок на него. Подумал, что проблем с с NOKIA не будет. Но когда приехал домой и стал более внимательно заниматься телефоном, то обнаружил, что с джойстиком есть проблема (Когда делаешь нажатие вверх, то происходит како-то посторонний скрип, как по резине, и надо точно попадать в центр верхней части джойстика, чтобы курсор перемещался). Вниз, влево и вправо таких проблем нет. В остальном же все нормально.
Когда позвонил в фирму, где покупал этот телефон, то мне сказали, что это у всех телефонов такой недостаток. И еще сказали, что тогда будут делать экспертизу - является ли это браком или нет. И мне уже стало нехорошо. Мне кажется, что экспертиза сделает нужный вывод - что все хорошо. С этим я уже сталкивался.
Я же хочу либо поменять на другой нормальный телефон, либо чтобы вернули деньги (если все телефоны имеют такой недостаток). Что мне делать и как себя вести, когда поеду в эту фирму ? Ведь все хочется решить мирным путем. И лишние проблемы мне не нужны.

С уважением, Александр Николаевич.
Alexansh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2008, 15:00   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,404
Репутация: 80032730
По умолчанию

Однако другого решения, кроме письменной претензии и затем передачи на проверку качества и экспертизу, тут нет. Продажа не дистанционная, и возврат/обмен товара надлежащего качества не проходит.
Только доказывать качество ненадлежащее.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика