На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.07.2008, 12:59   #1
Mihiro
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Несоблюдение дат указанных в договоре тур-оператором

Добрый день. У меня возникла следующая ситуация:
Я заключил договор с тур.агентом "Куда.ру" на покупку тура компании "Мостревел". В договоре указаны следующие даты - "Пребывание в отеле: 05.07-17.07.2008", "Трансфер до отеля: 05.07-05.07.2008" и "Перелет 05.07-05.07.2008". На следующий день после подписания договора, я получил иноформацию, о том, что дата вылета - 05.07.2008, 23-30, прилет в Турцию 1-20 06.07.2008 года. Т.о. я приеду в отель уже утром 6-го числа. Тур.оператор отказывается изменить времы вылета ссылаясь на отсутствие билетов, и отказывается от пересчета стоимости путевки, на том основании, что в ней де учтена компенсация за неудобный прилет. Тур.агент не предоставил мне информацию об ущербности заказанного тура, и о том, что там есть какая-то уценка или компенсация. Могу ли я выставить притензию тур.оператору или тур.агенту и компенсировать возникшие неприятности, и к кому я должен предъявлять претензии? И где я могу уточнить порядок предъявления таких претензий. Возможно вы сможете указать наиболее грамотный способ разрешения конфликта. На изменения графика заезда противная сторона не идет.
Mihiro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2008, 04:44   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Ст. 10 ФЗ об основах туристской деятельности:
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом туроператору или турагенту в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания действия договора и подлежат удовлетворению в течение 10 дней после получения претензии.
Исходя из Вашего сообщения, получается. что как минимум проживание в отеле сокращено на полсуток. На Вашем месте я бы по прибытию получил в отеле необходимую информацию о порядке бронирования и расчетах, а также о стоимости проживания за упущенное время. Ваше право компенсировать Вам затраты на тур в размере полученной экономии. Возможно, что турфирма не сэкономит на Вашем заезде (например, по условиям договора она должна оплатить время недозаезда). В этом случае остается еще основание требовать соразмерного уменьшения цены за ухудшение условий тура по сравнению с договором (бессонная ночь и т.п.). Здесь надо будет запастись справками о времени вылета, прилета и размещении в отеле.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика