На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.07.2008, 23:35   #1
al23_11
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию возврат телефона Philips Xenium

Муж купил 22 июня телефон в связном, предназначался в подарок. Сам он сейчас в отъезде, телефоном практически не пользовались, как купили так и лежал в коробке, только зарядили. 1 июля по необходимости пришлось им воспользоваться, так он странно сломался как то. Забарахлил один из наушников, позже экран побелел, исчезли все изображение. Тогда же 1 позвонила в сервисный центр, сказали что без проблем заменят в точке где приобретали. Однако сегодня в магазине, продавец сказала что может либо направить телефон на экспертизу которая будет проводиться три недели, либо я сама должна сдать его в ремонт. Хотела просто заменить телефон, теперь вообще не хочу связываться, хочу вернуть деньги. Завтра хочу согласиться на экспертизу. Подскажите пожалуйста, если магазин согласен на проведение экспертизы, обязательно ли все-таки написать и оформить у продавца претензию? Не будет ли проблем, в связи с тем что телефон приобретался не мной а мужем? Относительно присутствия на экспертизе, так как я не очень разбираюсь в технике, не сможет ли сервисный центр, пользуясь моей неосведомленностью приписать дефекты неправильному потреблению? И скажите пожалуйста, что делать в случае если я соглашаюсь на проведение экспертизы, а в магазине, где приобретался телефон, не проводят эту экспертизу и адресуют в другой центр? И еще несколько вопросов: какая разница в положении потребителя, если неисправность купленного товара была обнаружена до истечения 2 недель со дня покупки товара ( как в моем случае) и после истечения 2 недель? Если я сдаю завтра телефон на проверку, то деньги мне выплатят после экспертизы, то есть через 3 недели?
al23_11 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2008, 00:27   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,512
Репутация: 81897086
По умолчанию

Никакой разницы между 15 и 150 днями тут нет, телефон не входит в перечень №575.
Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2008, 15:38   #3
al23_11
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию на гарантийном талоне

сегодня посмотрела у меня на гарантийном талоне подпись под слоавми "изделие получено в исправном состоянии". Я все равно могу вернуть и получить назад свои деньги?
al23_11 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика