На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.07.2008, 19:32   #1
Taniok
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Thumbs down Можно ли требовать деньги за неисправный телефон?

Уважаемые господа!
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в следующем случае:
18.05.08 в "Техносиле" (на Домодедовской) я приобрела коммуникатор (сотовый телефон) Toshiba G 500. Сегодня, 02.07.08 он сдох - отключился и больше не включается. Фирма изготовитель дает гарантию на срок 24 месяца. Сервисный центр, указанный продавцом, не оказывает услуг по ремонту сотовых телефонов.
Сегодня же я посетила данный магазин с целью обмена телефона, мне было отказано по причине потертости клавиш.
Имею ли я право требовать возврат денег за неисправный аппарат?
И какие шаги целесообразно предпринять?
Заранее спасибо.
Taniok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2008, 08:53   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

До сих пор нет четкого определения, является ли коммуникаторы и КПК технически сложным товаром (в определении по закону). Это решается субъективно в разных конкретных случях. Я не знаю как поведет себя продавец (или судья, ежели дойдет до суда), поэтому опишу оба случая.

1. Toshiba G 500 - является ТСТ. Тогда, так как прошло более 15 дней, Вы имеете право только на ремонт и то если случай гарантийный.

2. Toshiba G 500 - не явлется ТСТ. Тогда Вы имеете право на любое требование ст 18 ЗоЗПП. http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php. Это и ремонт обмен и возврат денег. Опять же если случай гарантийный.

В любом случае Вам надо общаться только с продавцом. Напишите претензию на одно из требований ст 18, в 2-х экз. Несите продавцу. На втором экз. попросите сделать отметку о приеме претензии иоставьте ее у себя.

Совет: напишите требование на расторжение договора купли продажи и возврат денег. Дело в том, что на рассмотрение этого требования отводится минимальное время - 10 дней (на все в том числе и на проверку качества или экспертизу и делать все это должен продавец)
Если Вы не хотите денег и согласны на замену на такую же модель или другую с перерасчетом цены, скажите об этом продавцу устно. А претензию все же оставьте. Это значительно ускорит дело.

ЕСли же продавец будет настаивать, что Toshiba G 500 - ТСТ, то у Вас два пути - ремонт или оспаривать это в суде. Если выберите ремонт, сдавайте аппарат продавцу, ремонтировать, общаться с СЦ - ЕГО ОБЯЗАННОСТЬ. Срок ремонта - до 45 календарных дней. Если продавец не уложится в этот срок, то Вы имеете право выдвинуть любое требование по ст 18 п 1, уже независимо, является ли Toshiba G 500 ТСТ или нет.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика