На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.07.2008, 18:41   #1
Татьяна1983
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Помогите пожалуйста

02 июня 2008 года в интернет магазине http://www.matreshka-mos.ru/ я преобрела детский комод для пеленания "Александра" фирмы Гандылян, после сборки был обнаружен дефект (а именно трещина, а следовательно это заводской брак) цельной деревянной части пеленальной крышки, диспечер по телефону сказала мне писать по электронной почте в администрацию, вобщем после долгой переписки, звонков диспечеру и даже водителям (история получилась оч длинной) они уже месяц обещают мне заменить бракованную часть, сегодня было отправленно очередное гневное письмо в их адрес с просбой уточнить местонахождение их жалобной книги и юр. адрес для предъявления претензии, т.к. на сайте он не размещен. Если они откажутся мне предоставить такие данные, где их можно уточнить??????
Татьяна1983 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика