На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.07.2008, 17:52   #1
nedol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию интернет-магазин - концы в воду?

Приобрел кондиционер через интернет-магазин (www.centrbt.ru). Информация на сайте оказалась не соответствующей действительности, не оказалось функции обогрева. Через две недели телефонных споров мне предложили поменять кондиционер на другую модель, оплатив все расходы по транспортировке, замене упаковки и т.п. После моего обращения в магазин информацию на сайте "подчистили", а сам кондиционер уценили. Отличительной особенностью магазина является отсутствие какого-либо адреса кроме виртуального.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2008, 18:01   #2
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,828
Репутация: 57173191
По умолчанию

А тут их нет?
ООО \"ТоргИнвест\"
ОГРН 5077746845534
Юридический адрес: г. Москва, 121601, Филевский б-р, д.10, корп. 3.
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2008, 02:42   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию интернет-магазин - концы в воду?

Приобрел кондиционер через интернет-магазин "Центр Бытовой Техники (www.centrbt.ru). Информация о товаре на сайте оказалась не соответствующей действительности, отсутствует функция обогрева. Через две недели телефонных споров мне предложили поменять кондиционер на другую модель, оплатив все расходы по транспортировке, замене упаковки и т.п. После моего обращения в магазин информацию на сайте "подчистили", а сам кондиционер уценили. Отличительной особенностью магазина является отсутствие какого-либо адреса кроме виртуального. Что мне можно предпринять в отношении продавца?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2008, 08:32   #4
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Вы уже и предприняли. Озвучили сайт недобросовестного продавца. Можно написать жалобу в роспотребнадзор, тоже довольно действенная мера.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2008, 08:54   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
...Отличительной особенностью магазина является отсутствие какого-либо адреса кроме виртуального....
врать то зачем? чтобы вызвать жалость?
_http://www.centrbt.ru/index.php?helpid=1001285 (http://www.centrbt.ru/index.php?helpid=1001285)
вам вроде еще вчера в первой теме ответили, зачем новую создавали?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2008, 15:28   #6
Golden FiSHka
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

свое предложение по обмену они-то хоть выполнили?

по поводу юр.адреса - он действительно фиктивный (заказное письмо по юрадресу вернулось через месяц) ... сами оказались обманутыми покупателями данного недобросовестного интернет-продавца.. по схеме торговли - васко один к одному. отделом рекламаций заправляет щербакова наталья - в теме васко ей уделено некторое внимание.
Golden FiSHka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2008, 16:34   #7
Ольга Bes
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Centr.bt - Беспредельщики!!!

У меня похожая ситуация. Приобрела в этом проклятом интернет-магазине Centr.bt сплит-систему. Приехали парни устанавливать и сказали, что она не подходит для нашей квартиры. Позвонила туда, попросила обменять на 2 других, написала официальное письмо через 12 дней после приобретения в их известный отдел рекламаций. Сказали, что можно, без проблем. Но тут началось!!!
Все переговоры вела с "замечательным работником" Ожимовым Константином (отдельный разговор!), который вешал мне лапшу о замене моего кондиционера на протяжении 2х месяцев. То динамил с доставкой (месяц договаривались, я отпрашивалась с работы, но без предупреждения ни разу не привезли!!!), потом сказал, что нужные мне кондиционеры закончились, потом предложил другие, я уже согласилась хоть на какие-нибудь, но и этого не произошло. Вернуть деньги можно за вычетом тысяч пяти (с какой такой радости!!! и за что?). Я соблюла все установленные законом сроки и порядки. И по хорошему разговаривала, и по плохому, но безрезультатно. Сейчас отправила им и по интернету (уже прочитали) и по почте на а/я претензию (о замене уже речи не идет, требую вернуть полную стоимость кондиционера, вывоз его я оплачу), жду результатов, но боюсь ничего не добьюсь. Знаю на 100% закон на моей стороне! Приехать некуда, дозвониться нереально!
Вся эта канитель длится с 29 апреля 2008г.
Как судиться? Как быть? Что делать? ПОМОГИТЕ!

Последний раз редактировалось Ольга Bes; 10.07.2008 в 16:37..
Ольга Bes вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика