На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 14:48   #1
skrond
Junior Member
 
Регистрация: 23.08.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

занчит вопрос такой подскажите пожалуста
заказал окно пластиковое стоит 21000
обещали поставить в течение 7 дней
приехали на 10 день
привезли не стандартное окно тоесть не под мое окно хотя замерщик мерил все окей сделали по его размрам но оно меньше.
тоесть замерщик про косячил
теперь ждем когда привезут нормальное.
так вот вопрос в договоре указано что если не установлено окно в срок тоесть в течение 7 дней, то идет не устойка 3 % от стоимости этапа работы. Так вот как востребовать сних эту не устойку и т.д. и возможно ли это ваще.
Заранее блогадарен
история продолжается
1 стали менять на новое окно в процессе перевозки оно упало и разбилось
2 сегодня должны были превести еще новое превезли довезли но с треснутым стеклом
вопрос такой больша часть денег проплачена мне бы хотелось вернуть все деньги и не работать больше с этой фирмой это возможно?
skrond вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 14:50   #2
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Чтобы востребовать неустойку, напишите претензию, что было оговорен 1 срок, доставили в другой, и вы требуете неустойку (3% это за каждый день у вас в договоре или как?)
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 14:57   #3
skrond
Junior Member
 
Регистрация: 23.08.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Чтобы востребовать неустойку, напишите претензию, что было оговорен 1 срок, доставили в другой, и вы требуете неустойку (3% это за каждый день у вас в договоре или как?)
[/b]
да 3% у нас в договоре но понимаете уже 3 окна привозили и все брокованные мне чесно говоря не хочеться работать уже стокой фирмой я хочу что бы мне вернули деньги и что бы я их больше не когда не видел это возможно
skrond вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 15:11   #4
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
да 3% у нас в договоре но понимаете уже 3 окна привозили и все брокованные мне чесно говоря не хочеться работать уже стокой фирмой я хочу что бы мне вернули деньги и что бы я их больше не когда не видел это возможно
[/b]
Ну можно было вернуть деньги когда вам привезли битое окно. а сейчас , если вам привезут целое, вы сможете взыскать только пени за просрочку наверное...хотя...
Вроде пластиковых окон нет в списке постановления правителства. вы можете отказаться от них как от товара надлежащего качества, в течении 14 дней со дня доставки, но думаю вам придется оплатить доставку ...хотя точно не скажу к сожалению(
Не знаю как регламентируется отказ от товаров сделаных на заказ...Мгожет как услуга , а может и нет
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2006, 12:53   #5
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Это не товар ненадлежащего качества, а работа с недостатками!

Самого факта нарушения срока достаточно, чтобы отказаться от договора и потребовать как возврата всех уплаченных денег, так и неустойки - по 3% от цены работы (а если стоимость работы специально не выделена, то от цены всего договора) за каждый день просрочки, но не более 100% (а если в договоре ограничения нет - то без "потолка").

Пишите претензию, вручайте под подпись или направляйте заказным письмом. Срок удовлетворения - 10 дней, после этого заново начнет начисляться неустойка.
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2006, 13:00   #6
Филанов
Junior Member
 
Регистрация: 21.11.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

У меня почти такая же ситуация, но у меня в договоре прописаны: стоимость самих окон, монтажные услуги и услуги по заделке откосов.... с каких сумм расчитывать пени, если только с услуг, то это копейки, а если и со стоимости конструкции, то это другое дело, самих окон то у меня до сих пор нет (просрочка 8 дней, обещают еще 10) в договоре написано, что при просрочке будут действовать по закону, на деле согласны платить только 3% от услуг (изготовители окон НЕ они).
antonic вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика