На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.07.2008, 11:12   #1
nettmann
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию фотоаппарат Canon 5 D

Куплен дорогой ф\а с гарантией 3 года. Практически сразу обнаружен брак - осыпается чернение внутренних частей камеры. Всё это попадает на матрицу и проявляется в виде десятков точек и соринок.
Аппарат в гарантийном ремонте по предъявлении дожидался своего срока: фирма признала дефект в серии аппаратов, затем ждали поступления деталей на замену. Заменили три деталюшки с неправильным (осыпавшимся) чернением и сделали штамп в гарантийном талоне о продлении срока гарантии на 3 месяца.
При этом в письме фирмы указывалось, что фирма-производитель не отвечает за появление мусора на матрице - это, якобы, обычное дело при работе камеры. А претензию приняли только по причине появления мусора в поле видоискателя - на призме.
Гарантийный срок не кончился (прошло 2 года), но сил нет мучится с этим мусором далее: число соринок достигает сотни. Это не может быть попаданием пыли через неплотности камеры или объектива.
Сложность ситуации в том, что при предъявлении претензий и в гарантийке будут налегать на неправильную эксплуатацию камеры. За два года на камере естественно повились следы эксплуатации (на гнезде присоединения вспышки, на корпусе). Но самое главное - матрицу фирма не рекомендует чистить, а только обдувать. Хотя все фотографы пользуются специально разработанными фирменными составами и приспособлениями для чистки матриц - но при уличении фотографа в этом в гарантийке снимают гарантию.
Хочу узнать - есть ли у кого аналогичный опыт, есть ли прецеденты?
Без фотоаппарата мне невозможно по работе, выкроить время для отправки на длительную экспертизу - сложно (остаться совсем без техники не могу себе позволить). Поэтому и тянул два года. Сейчас - проблема достала.

Вопрос: каков алгоритм действий? Идти в гарантийку? Они продержат аппарат пару дней, почистят матрицу и отдадут. Через неделю всё повторится...
Идти в магазин? Отдавать на независимую экспертизу?
nettmann вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2008, 16:21   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Изучите ваши права. установленные ст. 18 закона о защите прав потребителей. Прочитайте также ст. 4 и определение недостатка в преамбуле закона. Сопоставьте нормы закона с Вашей конкретной ситуацией, оцените риски и принимайте решение. Выбор требований за Вами. Образцы претензий на сайте.
В любом случае действуйте письменно и через продавца.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика