На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.07.2008, 01:08   #1
dusenko
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию в ремонте испортили обувь

Здравствуйте. Купили жене белые босоножки, цена 6250р.В магазине предложили сразу сделать профилактику - наклеить накладку, т.к. подошва кожанная легко стирается при ходьбе по улице.Посоветовали обратиться в Мульти-мастер, который находился этажом ниже. Отнесли только купленные ни разу не одетые босоножки, выбрали цвет накладки в цвет подошвы. Сегодня при получении оказалось что мастер посчитал выбранный нами цвет не подходящим и приклеил накладку темно-коричневого цвета, что резко контрастирует с белым. ПРи этом я обнаружил что в районе пятки, на сгибе, появился дефект - разрыв кожи 4-5 мм, очень похожий на результат удара чем то твердым. Также на босоножках сделы от синей и красной пасты от шариковой ручки.Понятно что настроения никакого. Мастер сказал что краску сотрет, но что делать с порваной кожей - новый товар испорчен. Я не стал забирать обувь, т.к. хочу добиться возмещения стоимости испорченной обуви. Реально ли это? Претензию оформлять отказались, говоря что мастер ни чем не бил по обуви и шариковой ручкой не пользуется, свалив все на нас (а при приемке в квитанции написали что обувь новая). Подскажите какого рода должна быть претензия, на чье имя? Какой документ можно составить при получении обуви для последующей сдачи на экспертизу, чтобы мастерская подтвердила дефекты на которые я указываю (сейчас они не считают это дефектами). Спасибо
dusenko вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2008, 01:15   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,270
Репутация: 33326201
По умолчанию

Реально если имеете документы
о покупки с датами
о сдаче в ремонт с датой и перечнем того что делать
если Закон прочтете и главу 3 в особенности.
http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2008, 01:19   #3
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Ваши права установлены ст. 29 и 35 закона о защите прав потребителей.
Определитесь с требованием, напишите претензию и вручите исполнителю работы.
Образцы претензий есть на сайте.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2008, 01:25   #4
dusenko
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо. Еще вопрос. Обязательно ли высылать претензию по почте с уведомлением, или можно вручить лично. Нужно ли при получении обуви составить акт о дефектах которые я обнаружил, заставить (если удастся) подписать его сотрудника магазина, или можно сразу идти в независимую экспертизу
Еще раз благодарю
dusenko вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2008, 02:37   #5
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Если Вы заберете обувь без двустороннего акта с подробным описанием недостатков, а еще лучше с фотографиями, то уже никогда не докажете, что она испорчена в мастерской.
Если такой акт составлять отказываются, обращайтесь в Роспотребнадзор - это нарушение Правил бытового обслуживания населения. Вещь пока лучше не забирать - сначала направьте претензию с указанием всех дефектов, которую можно вручить под расписку о получении (я только не понял. почему Вы спросили про подпись сотрудника магазина?), либо послать по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Без письменной фиксации обнаруженных дефектов принимать вещь не следует.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2008, 20:55   #6
dusenko
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Спешу поделиться хорошей новостью: сегодня пообщался по телефону с директором по развитию данной компании, который предложил все решить полюбовно. Поскольку меня устраивала компенсация стоимости обуви и работ, то на этом и остановились. ДЕньги отдали сразу, так что жена уже щеголяет в новых босоножках. Надеюсь, что благополучный исход моей проблемы не случайность, и наша сфера бытового обслуживания начинает признавать свои ошибки и цивилизованно решать возникающие трения в пользу заказчика
Спасибо всем за помощь и советы.
dusenko вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2008, 14:34   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
Мне тоже испортили босоножки (мастерская Волна-Волкова): такое впечатление, что их облили чем-то вроде растворителя - верхний слой обуви вздулся, потрескался и частично облез. Босоножки не новые. Претензию они брать не стали, акт составлять тоже, еще и нахамили. Денег, конечно, не вернули. Обидно
Хотелось бы узнать на будущее
Подскажите, пожалуйста, какие документы должна давать ремонтная мастерская при оформлении заказа. В этой мастерской дают только квитанцию, причем одну квитанцию на несколько пар обуви (я сдавала три пары для разного ремонта). В квитанции не указано ни предположительной цены обуви, ни материала из которого она изготовлена, ни даты выполнения заказа. При том эту квитанцию сотрудник мастерской отбирает в обмен на отремонтированную обувь. Оплату требую сразу 100%. Кассовый чек не дают, кассового аппарата у них вообще нет. Получается, у меня на руках нет никакого документа, подтверждающего, что я вообще чинила у них обувь и что заплатила за это деньги. При этом мастерская дает гарантию на свои работы - неделю - но вслучае чего идет в отказ. Прошу, поясните насколько все это правомерно и, если нет, то можно ли с этим как-то бороться. Заранее спасибо, с уважением, Алиса.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2008, 14:41   #8
Лисенок
 
Аватар для marina:-))
Активный участник
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 178
Репутация: 60
По умолчанию

Правомерностью даже и не пахнет, так что самый реальный совет смените мастерскую, на ту,где Вам выдадут квитанцию на каждую пару обуви с чеком и гарантией на произведенную работу!
marina:-)) вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2010, 09:30   #9
Ольга Лиходеева
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию сабо из мастерской

Здравствуйте я сдала сабо новые сделать набойки, сабо из дерева, мне вернули на след.день со сколом в пяточной части,сильно видно, чек не выдали и квитанцию тоже, сказали мы чиним а не ломаем, что мне делать куда обратиться?
Ольга Лиходеева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2010, 13:28   #10
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,179
Репутация: 74916473
По умолчанию

Читайте пост № 5.
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2010, 17:53   #11
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
чек не выдали и квитанцию тоже
Надо было требовать квитанцию. Без неё деньги не отдавать.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика