На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.07.2008, 23:06   #1
Megazoid
Участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 51
Репутация: 60
По умолчанию Поломка и гарантия

Добрый день,

На практически новой машине возникла поломка -- загорелась лампочка AIR BUG. Приехав в сервис, мне скинули ошибки, починили и содрали 800 рублей за диагностику. Вопрос заключается в том, должен был ли я оплачивать этот случай, если машина на гарантии, случай ведь гарантийный?!
Megazoid вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2008, 13:44   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

ИМХО нет, ведь Ваша вина в проявлении дефекта не доказана... Другое дело, что Ваши 800 рублей вернуть будет нелегко. Хотя, как где. Претензию можете попробовать нарисовать и вручить. И бумажки о ремонтах не теряйте, иногда ошибки не просто так выскакивают...
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2008, 16:13   #3
veronika24
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

раз они устранили неполадки бесплатно, значит признали, что случай действительно гарантийный. почему сняли денег за диагностику - вообще неясно. напишите претензию, даже ради интереса, что они ответят
veronika24 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2008, 23:50   #4
Megazoid
Участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 51
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veronika24 Посмотреть сообщение
напишите претензию, даже ради интереса, что они ответят
Так и сделаю. Спасибо.
Megazoid вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2008, 23:39   #5
Megazoid
Участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 51
Репутация: 60
По умолчанию

Прошу прощения, есть ли какие сроки для написания претензии, а то как то руки не доходят. Спасибо.

Вроде нашел, что то похожее, до 2х лет.

Последний раз редактировалось Megazoid; 08.07.2008 в 00:12.. Причина: не понадобилось
Megazoid вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2008, 01:04   #6
Megazoid
Участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 51
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемые эксперты, проверьте, пожалуйста, претензию:

Директору ХХХХХ
от ФИО
проживающего по адресу:
АДРЕС

ПРЕТЕНЗИЯ
к выполнению гарантийных обязательств

24 июня 2008 года я обратился в Ваш сервис для устранения неполадки, связанной с системой активной безопасности на автомобиле марки Hyundai Accent, государственный регистрационный знак: А000АА. Возникновение неполадки было обнаружено благодаря постоянному информированию сигнала «AIR BAG» на панели приборов. Устранение неполадки бьло произведено незамедлительно, и сообщено, что неполадка вызвана некачественной сборкой автомобиля заводом-изготовителем.

На момент обращения, пробег автомобиля составлял 8500км и находился на гарантийном обслуживании. С меня, как владельца автомобиля, была взята плата за диагностику в размере 780 рублей, что подтверждается договором заказ-наряда на работы №А-01234567 от 24.06.2008 и чеком на сумму 780руб. 00коп от 24.06.2008. Ремонт произведен бесплатно, что подразумевает, что случай является гарантийным и моей вины в проявлении дефекта нет.

Согласно сервисной книжке, в течении гарантийного срока эксплуатации автомобиля завод-изготовитель, или официальный дилер-предствитель, обязуется устранять недостатки, на которые распространяется действие гарантии, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что недостатки в автомобиле не возникли вследствии нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы. Также, в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей",

ПРОШУ:

1) Незамедлительно возвратить мне сумму, ошибочно уплаченную за диагностику автомобиля в размере 780руб. 00коп.

2) Рассмотреть мою претензию в течение 10 дней, о принятом решении уведомить меня по указанным реквизитам. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку за пользование денежными средствами в размере предусмотренным статьей 395 Гражданского кодекса РФ и компенсацию морального вреда согласно статьи 151, 1099 и 1101 ГК РФ; также Вам придется оплатить госпошлину.

Приложения:

1) копия заказа-наряда на работы №А-0123456 от 24.06.2008.
2) копия кассового чека на оплату в размере 780руб. 00коп. от 24.06.2008.

Итого приложений: 2 (два).

«___» июля 2008 г.
ФИО
Megazoid вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2008, 00:00   #7
Megazoid
Участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 51
Репутация: 60
По умолчанию

Еще спросил у завода-изготовителя, жду ответа, если положительный - внедрю в претензию.
Megazoid вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2008, 23:51   #8
Megazoid
Участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 51
Репутация: 60
По умолчанию

Для тех кому интересно. Диагностика оплачена справедливо, так как гарантия не распространяется на диагностические работы. Офиц. ответ завода-изготовителя.
Megazoid вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2008, 19:00   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question

такая же проблема! машине год, приехала на станцию так как не дует кондиционер и загорелся датчик тормозных колодок. приехала забирать машину, а мне выкатили счет в 4500 руб. их них 1000 рублей диагностика кондиционера и 1000 ходовой части комплексная. по ремонту заменили фильтр в салоне и ремонт проводки, так как проводочки которые ведут к датчикам сгнили. в гарантии отказывают так как типо поломка произошла в результате воздействия соли или других химических реагентов. но как они будучи не экспертами смогли определить вследствие чего произошла поломка, обязана ли я платить за данный вид работ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2008, 10:29   #10
игорь72
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 337
Репутация: 60
По умолчанию

Вы не совсем правильно поняли. Завод действительно не оплачивает диагностику автосервису, и вы тоже не обязаны за нее платить (если гарантийный случай). Если авто на гарантии оплачиваются только расходные (масло, тормозные колодки, итд.)
Вы просите устранить дефект (гарантийный), как они это сделают с диагностикой или без они решают сами. Требовать деньги за это они не должны, я не плачу (после разговора с мастером по гарантии, было уже 4 обращения в автосервис).
Для незарегистрированного, извините, вы не написали машина на гарантии или нет? А опредилить они могут, на то он и СЦ.
игорь72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2008, 10:57   #11
Ildar
Активный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,663
Репутация: -14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
мне выкатили счет в 4500 руб. их них 1000 рублей диагностика кондиционера и 1000 ходовой части комплексная.
Замена грязного фильтра негаратнийный ремонт, поэтому взяли оплату за диагностику и замену фильтра на новый. Аналогично со сгнившими проводами (но под вопросом).
Но в любом случае, платный ремонт должны были начать только с Вашего согласия. Посмотрите здесь тему про пылесос и попугая, там с владельца попугая денег за ремонт не взяли.
ildar0712 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2008, 23:08   #12
Megazoid
Участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 51
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игорь72 Посмотреть сообщение
Вы не совсем правильно поняли. Завод действительно не оплачивает диагностику автосервису, и вы тоже не обязаны за нее платить (если гарантийный случай). Если авто на гарантии оплачиваются только расходные (масло, тормозные колодки, итд.)
Вы просите устранить дефект (гарантийный), как они это сделают с диагностикой или без они решают сами. Требовать деньги за это они не должны, я не плачу (после разговора с мастером по гарантии, было уже 4 обращения в автосервис).
Для незарегистрированного, извините, вы не написали машина на гарантии или нет? А опредилить они могут, на то он и СЦ.
Спасибо, т.е. мне все-таки отправлять претензию? Она правильно составлена? Сроки терпят?!

Последний раз редактировалось Megazoid; 14.07.2008 в 23:49..
Megazoid вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2008, 00:31   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

автомобиль на гарантии, в этом то и весь вопрос. они просят деньги за диагностику, хотя должны ее делать бесплано, а я плачу только за расходные материалы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2008, 22:06   #14
Megazoid
Участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 51
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Megazoid Посмотреть сообщение
Спасибо, т.е. мне все-таки отправлять претензию? Она правильно составлена? Сроки терпят?!
Ответьте пожста на вопрос кто все-таки прав.
Megazoid вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2008, 22:19   #15
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Megazoid Посмотреть сообщение
Ответьте пожста на вопрос кто все-таки прав.
Да вручите им претензию.То,что они назвали диагностикой является ремонтом.Вы правы.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2008, 09:42   #16
игорь72
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 337
Репутация: 60
По умолчанию

Конечно же, подавайте. Но, скорее всего, вам сделают скидку при следующем обращении, а не вернут деньги. Хотя всякое бывает!
игорь72 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика