На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.07.2008, 17:18   #1
алекс.82
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию проблемная ситуация

Я купил телефон BENQ-SIEMENS, через три недели он сломался. я самостоятельно обратился в сервисный центр, его пытались отремонтировать больше 6 месяцев, после чего вернули с актом о неремонтопригодности. За это время Продавец закрылся. Я обратился в суд с требованием к сервисному центру с иском о возмещении стоимости телефона и неустоики за длительный ремонт, однако суд в иске отказал сославщись на то что подобный иск можно предявить только продавцу или изготовителю. Продавца нет изготовитель в Германии, обратился в апелляционную инстанцию тот же результат. Можно ли привлечь к ответственности иностранного изготовителя.
Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией как мне быть?
алекс.82 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2008, 01:52   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

1. А какого лешего Вы терпели 6 месяцев ремонта?
2. Что значит "продавец закрылся"?
3. "Достать" иностранного изготовителя, если у него нет в России представительства, наделенного полномочиями удовлетворять претензии потребителей, практически не возможно.
4. Еще можно попробовать найти импортера.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2008, 03:06   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 31,722
Репутация: 32162482
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
4. Еще можно попробовать найти импортера.
а еще попробовать поймать ветра в поле.....
не проще ли в регистрационной палате навести справки о владельце магазина и предъявить притензии ему?
__________________
возврат без причины - признак дурачины
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2008, 04:36   #4
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
не проще ли в регистрационной палате навести справки о владельце магазина и предъявить притензии ему?
Не проще. Если это уход от налогов и обязательств путем смены юрлица, то Вы, Вегас, можете с "наведенными справками из регистрационной палаты" (я уж не говорю, что такого органа уже много лет не существует) идти далеко-далеко (до ветра в поле!).

Поэтому и был задан вопрос: 2. Что значит "продавец закрылся"?
Если он просто сменил адрес либо находится в официальной стадии реорганизации или даже ликвидации, вот тогда можно будет ему предъявить претензию.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2008, 06:58   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 31,722
Репутация: 32162482
По умолчанию

еще дальше вы пойдете в поисках импортера.... это все на словах легко....
раскажите тогда как вы его будете искать, а я с удовольствием послушаю....
__________________
возврат без причины - признак дурачины
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2008, 14:08   #6
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Вегас, Вам очень хочется меня хоть в чем-нибудь уесть, а когда не получается, то хотя бы сохранить лицо (оставить за собой последнее слово).
Бог с Вами! Я не злоблив и отходчив. Только хочу обратить внимание, что мой совет под номером 4, вызвавший у Вас столь бурную реакцию отторжения, звучит не императивно:Еще можно попробовать найти импортера.
Мне не хуже Вас известно о существовании проблемы непредставления такой информации. что само по себе после внесения последних поправок в закон о ЗПП в абзац 8 п. 2 ст. 10, стало нарушением закона и, как минимум, подлежит наказанию по ст. 14.8 КоАП РФ. Так, вот и до принятия и особенно после принятия этой поправки такая информация все чаще стала доводиться до потребителя в техдокументации на товар.
Именно поэтому я и написал "можно попробовать".
Я обратил внимание, что абсолютное большинство Ваших "советов" и "комментариев" направлено на внушение потребителю сомнений в возможности отстоять свои права и интересы и желания отказаться от законных действий по их защите. Скажите, Вам это доставляет удовольствие?
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика