На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.07.2008, 14:27   #1
Inster
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию Холодильник "Норд"

7 июня приобрёл в магазине "Это" ТЦ "Город" холодильник "Норд". Доставили его через 2 дня. Включив в сеть, я обнаружил, что холодильная камера не морозит, в то время как морозильная работает нормально. Я позвонил в магазин. Там посоветовали обратиться в сервисный центр. Дозвониться туда было нелегко. Это удалось 12 июня. Там сказали, что специалист может придти только 25-го. Я ещё раз обратился в магазин. Там сказали, что обмен или возврат возможен только после письменного заключения специалиста сервисного центра. Специалист пришёл и составил наряд-заказ, в котором указал, что холодильник не работает по причине заводского брака. Но в магазине этот документ принимать не стали, однако сняли с него ксерокопию и обещали позвонить мне после того, как свяжутся с сервисным центром и согласуют вопрос с начальством. Разумеется, мне не позвонили. Я сам позвонил в сервисный центр. Там сказали, что нужно написать заявление на составление акта проверки качества, в магазине поставить печать и выслать по факсу, что я и сделал. Теперь надо ждать 10(!!!) рабочих дней, пока сервисный центр свяжется с заводом-изготовителем, чтобы получить разрешение составить акт. И это при всеобщей компьютеризации и телефонизации! А сегодня мне позвонил какой-то представитель сервисного центра и сказал, что я уже не имею права на обмен или возврат, т. к. прошёл установленный законом срок, и если я откажусь от ремонта, то заявка будет закрыта. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять для возврата своих денег?
Inster вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2008, 15:01   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Эх.... Надо было 9 июня идти на этот сайт. Вас успешно продинамили 2 недели, вешая лапшу, уж извините. Если у Вас нет никаких письменных заяв в течение 15 дней после покупки - то только ремонт. Холодос сейчас у Вас?
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2008, 15:29   #3
Inster
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, Андрей, что откликнулись. Письменных заяв нет, конечно, т. к. заявы принимали по телефону. А холодильник у меня сейчас.
Inster вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2008, 15:34   #4
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Пишите претензию в 2-х экземплярах. В претензии указывайте свое требование и ссылку на закон - ст 18. Требование - ремонт. Идите к продавцу, один экземпляр вручайте ему, на втором просите сделать отметку о приеме (дата, должность принявшего, роспись с расшифровкой, желательно штамп или печать). Если продавец отказывается принимать претензию, идите на почту и отправляйте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Срок 45 дней для реакции продавца на претензию начинается с момента ее принятия или с момента вручения почтового отправления.
Забрать холодильник и отвезти в ремонт - ОБЯЗАННОСТЬ продавца, по той же 18 статье п 7.
Цитата:
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца
Ждите 45 дней (может меньше). Отремонтируют - пользуйтесь. Не успеют, на 46-й день пишите претензию с любым требованием по ст 18 - обмен/возврат денег.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2008, 15:34   #5
Inster
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Да, и ещё. Если только ремонт, то должны ли мне предоставить на время в пользование какой-нибудь другой холодильник или выплатить компенсацию? Заранее благодарен.

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Пишите претензию в 2-х экземплярах. В претензии указывайте свое требование и ссылку на закон - ст 18. Требование - ремонт. Идите к продавцу, один экземпляр вручайте ему, на втором просите сделать отметку о приеме (дата, должность принявшего, роспись с расшифровкой, желательно штамп или печать). Если продавец отказывается принимать претензию, идите на почту и отправляйте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Срок 45 дней для реакции продавца на претензию начинается с момента ее принятия или с момента вручения почтового отправления.
Забрать холодильник и отвезти в ремонт - ОБЯЗАННОСТЬ продавца, по той же 18 статье п 7. Ждите 45 дней (может меньше). Отремонтируют - пользуйтесь. Не успеют, на 46-й день пишите претензию с любым требованием по ст 18 - обмен/возврат денег.
Спасибо большое!

Последний раз редактировалось Анфиса; 09.07.2008 в 15:06.. Причина: +
Inster вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2008, 15:38   #6
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inster Посмотреть сообщение
Да, и ещё. Если только ремонт, то должны ли мне предоставить на время в пользование какой-нибудь другой холодильник или выплатить компенсацию? Заранее благодарен.
Должны, по Вашему требованию.

Цитата:
Ст 20 п 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Лучше общайтесь с продавцом письменно. Если в течение 3-х дней не выполнят требование, Вам будет начисляться неустойка 1% стоимости холодильника за каждый день.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2008, 16:02   #7
Inster
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, Андрей! Вы хорошо меня просветили! А если не предоставят подобный товар во временное пользование, как требовать неустойку? Через суд?
Inster вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2008, 16:07   #8
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inster Посмотреть сообщение
Спасибо, Андрей! Вы хорошо меня просветили! А если не предоставят подобный товар во временное пользование, как требовать неустойку? Через суд?
Ну почему сразу через суд, часто в досудебном (претензионном) порядке все разрешается. Главное - все "переговоры" с продавцом должны быть в письменном виде, своевременно и грамотно. Видя это, и не желая доводить дело до суда (имидж, репутация, штрафы), все решают так.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2008, 16:35   #9
Inster
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Надеюсь на это! Спасибо за информацию!
Inster вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2008, 00:00   #10
Inster
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Случилось чудо! Мне вернули деньги!!!
Inster вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2008, 13:57   #11
Сергей Саныч
Активный участник
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 138
Репутация: 60
По умолчанию

Это не чудо - это холодильники фирмы "НОРД"... Все кто ими торгует, но не имеет СВОЕГО сервиса, стараюцо не связываться с претензиями))Самый последний номер в рейтинге по качеству холдосов. да и чюдо бы случилось гораздо раньше, если бы вы обратились СРАЗУ В МАГАЗИН с заявлением на ремонт/возврат/обмен.
__________________
Есть такое не легкое дело - в России торговать...(с)
Сергей Саныч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2008, 00:15   #12
Inster
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Ну теперь-то я уже стреляный воробей.
Inster вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2008, 00:47   #13
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,286
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Саныч Посмотреть сообщение
Это не чудо - это холодильники фирмы "НОРД"....
особенно забавно слушать хвалебные песни их представителей, когда они приезжают с украины... а на вопрос почему при утечке в запененке они отказыватся менять холодильник, а заставляют ремонтировать заменой шкафа, когда если сложить стоимость шкафа, стоимость пересылки его в сц, работу мастера.... получается тотже холодильник.... ответить не могут....
а недавно на несколько моделей они сменили шкафы, т.е. при ремонте, замене шкафа присылают новый, а ящики и полки в него нифига не влазят от старого шкафа... говорю, как же так, давайте со шкафами и комплект ящиков и полок... нет, говорят, пока не дадим, но будем думать почему так получилось....
водщем многие уже отказались торговать этим чудесным брендом, пусть в свою любимую европу их гонят....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2008, 12:54   #14
Inster
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Я раньше думал, что любой холодильник будет работать не один год без поломок и ценовая разница объясняется только наличием дополнительных функций. Во всяком случае, с теми, которые покупал, так и было. Когда наткнулся на "made in Hohland", понял, что место "Норда" - на свалке. Сейчас купил русский "Аристон". Дороже немного, но ведь работает!
Inster вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2008, 13:08   #15
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inster Посмотреть сообщение
Я раньше думал, что любой холодильник будет работать не один год без поломок и ценовая разница объясняется только наличием дополнительных функций. Во всяком случае, с теми, которые покупал, так и было. Когда наткнулся на "made in Hohland", понял, что место "Норда" - на свалке. Сейчас купил русский "Аристон". Дороже немного, но ведь работает!
Ну бог в помощь.
У Ариков то же проблемы есть.Хотя мой (тфу,тфу)три года не выключаясь.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2008, 19:35   #16
lpteam
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

и как же вам вернули деньги? расскажите. после напсиания претензии в магазин?
lpteam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2008, 02:24   #17
Inster
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Да всё оказалось проще: попал на компетентного специалиста, а не на студентов неграмотных. Это они меня гоняли туда-сюда, обещали, но не звонили и т. д. Раздолбаи! А этот сразу отправил запрос в сервисный центр, посмотрел на дату вызова мастера и сказал, что деньги вернуть можно, т. к. вызов был раньше, чем 2 недели. Потом сказал приходить на следующий день и действительно: пришёл и деньги вернули. Так что не пришлось вручать никаких претензий, хотя я приготовил.
Inster вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика