На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.06.2008, 17:54   #1
Anje1
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Формулировка гарантийных обязательств по расходке

Уважаемые, поделитесь опытом, как у вас при продаже формулируются обязательства организации за проданные расходные материалы, особенно в свете последних действий сервисными центрами?

- Как отправить физика в СЦ?

- СЦ выдает акт на бракованную весч и на ее уничтожение, указав, что весч имела s/nxxxx, при этом на упаковке этого номера как правило нет.

- Есть ли варианты идентифицировать данный товар как проданный именно вами? (в акте только код и серийник).

- Как разбираетесь с постащиками, которым может также не понравиться серийник (типа не наш), или переложить вопрос в долгий ящик (когда нам ответят, тогда и мы вам может быть либо зачтем, либо такой же выдадим)
Anje1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2008, 10:12   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

1. Не отправляйте в СЦ клиента, занимайтесь этим сами.
2. Гарантия на расходку ничем особо не отличается от такой же на железо. Только срок 1-10 дней
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2008, 12:38   #3
Anje1
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
1. Не отправляйте в СЦ клиента, занимайтесь этим сами.
2. Гарантия на расходку ничем особо не отличается от такой же на железо. Только срок 1-10 дней
Чтобы проверить расходные, насколько я понимаю, нужна техника, где они применяются, плюс понимание вопроса, что не всегда реально в отдельно взятой точке продажи.

По второму пункту замечу, что некоторые производители заявляют например пожизненную до конца тонера гарантию для лазерных картриджей или для струйных - полгода после установки в принтер с учетом срока годности указанного на упаковке.
Anje1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2008, 21:06   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
некоторые производители заявляют
так берите условия производителя и транслируйте их покупателю.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика