На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.06.2008, 14:29   #1
Андрей1111
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Испортили костюм

Добрый день, подскажите, как действовать.
Купил костюм в фирменном магазине 1 июня. Была необходимость брюки ушить. Сами продавцы не смогли даже сделать замер, отправили в другой магазин сети, к портной.
Поехал на другой конец города. После получения в брюки влезть не смог.
Заставили ехать в исходный магазин, показать, что получилось. Взяли исправить.
Приехал опять. Исправили плохо. Во-первых, от перешивки оказалась прострочка с двух сторон. Во-вторых, маленькая дырка в месте перешивке. В-третьих, брюки надо перешивать опять, т.к. опять слишком ушили. Вернуть деньги или заменить товар отказались. Отправили брюки на экспертизу.
Экспертиза показала, что все нормально, т.к. при расшивке брюк естественно останутся швы, но они видны незначительно и дырка незначительна.
Управляющая сетью также никак не отреагировала, ссылаясь на экспертизу. И на то, что я при сдаче брюк подписал квитанцию, где написано что-то вроде: "При подгонке мастер ответственности за результат не несет, деньги за перешитые брюки не возвращаются". И на то, что я сам принял решение брюки перешить. Они не причем, хотя портной их.
Предложила купить еще один костюм у них со скидкой 50%. И выбрать любое ателье, какое хочу, в третий раз перешить брюки и мне вернут за перешив деньги. Хотя тогда уже будет 4 ряда швов от расшивки и носить такой костюм не хочется.

Надо ехать 6! раз к ним. За результатом экспертизы. Уже все достало. Что делать?
Самое главное, магазин фирменный, немецкие костюмы, не самые дешевые.
Андрей1111 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2008, 19:51   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Насколько я понимаю, перешивка брюк осуществлялась бесплатно?
В этом случае с момента перешивки Ваша ситуация с брюками выходит за рамки действия закона о защите прав потребителей. И говорить можно только о возмещении вреда по общим основаниям (ст. 1064 ГК РФ).
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2008, 20:05   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

зачем купили товар, который не подошел вам по размеру? опять же непонятно, платили ли вы за перешивку, т.к. перешивать бесплатно продавец не обязан, товар то надлежащего качества. а если платили, то требуйте с исполнителя вернуть стоимость испорченной вещи
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2008, 10:55   #4
Андрей1111
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Да, перешивка бесплатная. Как доп. услуга их магазина. Неужели в этом случае магазин не должен отвечать за их портных?
Подшивка - стандартная операция, напр., ушить в талии, т.к. очень сложно подобрать идеально точно под размер. Речь не идет от глобальной переделке.
Андрей1111 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2008, 11:04   #5
Андрей1111
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Да, перешивка бесплатная. Как доп. услуга их магазина. Неужели в этом случае магазин не должен отвечать за своих портных?

Подшивка – стандартная операция, напр., ушить немного в талии, т.к. очень сложно подобрать идеально точно под размер. Речь не идет о глобальной пределке.
Андрей1111 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2008, 11:10   #6
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Андрей, закон оЗПП регулирует отношения потребителя с предпринимателем в случае продажи товаров и оказании возмездных услуг (работ). Товар Вам продали качественный. Услуга оказана безвозмездная. Поэтому еще раз повторяю, причиненный Вам вред может быть компенсирован причинителем вреда (то есть магазином) на основании Гражданского кодекса РФ.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика