На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.06.2008, 09:59   #1
bmv77
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию претензия к интернет-провайдеруюхэлп!!

Моя работа связанна с тем, что я должна быть практически всегда в интернете.
Однако со вторника с 24.06.2008 с 9 часов утра интернет у меня не работает и с этого же времени служба технической поддержки "кормит меня завтраками, что завтра все будет исправлено"
при чем ссылаются на то, что ДЕЗ не дает ключи от технических помещений и поэтому они не могут туда попасть для исправления тех. проблем
помогите граммотно написать претензию руководству


сейчас мне сказали про сроки ремонта 30.06 после 9 вечера

интернетом сейчас пользуюсь через мобильный телефон, инет-кафе, и вай-фай на ноуте. Но это не спасает потому что и допольнительные расходы, и большая часть программ стоит на стационарном компьютере, который на данный момент доступ в сеть не имеет
bmv77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.06.2008, 23:43   #2
Александр
Активный участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 195
Репутация: 79077
По умолчанию

К сожалению,сейчас в договорах с провадерами все очень серьезно прописано.У себя в договоре видела,что есть пункт,дескать,провайдер не несет ответственности за ваши потери в случае того,что они вам не предоставили интернет.Все,на что вы можете надеяться,это возмещение денег за просрочку ремонтных работ.Опишу на своем провайдере,не против?Просто с этим я уже сталкивалась.
У меня отключился интернет 7 мая.Подала заявку на несиправность.По договору срок устранения неисправности 3 дня,за исключением праздничных дней.Сделали интернет только 1 апреля.Обидно,досадно,но за потери (а интернетом я тоже пользуюсь по работе),они ответственности не несут.Написала письмо на электронный ящик фирмы (можно и придти лично в офис и написать от руки) заявление в свободной форме на возврат денег.Деньги потом вернули,выдали вот такой отчет о возвращаемых деньгах.
http://i060.radikal.ru/0806/04/13ec922afc29.jpg -ссылка на фото отчета
Как бы обидно не было,но сейчас повлиять на скорость ремонта вы не можете.Нет,можно звонить им каждый день,но,ИМХО,суетится быстрее они не станут.

Последний раз редактировалось Ирина-Иваново; 28.06.2008 в 23:45..
Ирина-Иваново вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика