На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.08.2006, 22:52   #1
Гость_Николай_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил в Беталинке телефон. через 3 дня использования проявились некоторые дефекты. Как то
: отключение звука, фотокамеры, отключение телефона... Пришел в сервисный центр Беталинк и попросил вернуть деньги. Вернуть деньги мне отказались и предложили взять телефон на так называемую проверку качества. сдал... Проверка качества продолжалась 21 день ровно и в результате оказалось. что мой телефон прекрасно работает и после перепрошивки ни каких дефектов обнаружено не было....Через 2 часа использования "исправного" телефона он опять отключился. пропали звуки - вернулся в беталинк и показал дефекты. попросил вернуть деньги - отказ... и предложение сдать на проверку качества. Опять?!.. В процессе общения с представителем BenqMobile (телефон benq-siemens) выяснилось, что сервисный-центр, куда сдавался мой телефон не авторизован Benq для проведения подобных работ!
Сейчас в телефоне отказалась работать камера и я сдал его в авторизованный центр на проверку качества (но уже за деньги - 800 руб)..
Вопрос: если авторизованный центр подтвердит неисправность моего телефона имеет ли смысл подавать в суд на Беталинк с возмещением убытков на экспертизу и морального ущерба или просто вернуть деньги за телефон, забыв про 800 рублей.... Юристы! каков риск проиграть это дело? И как найти такого юриста, способного помочь мне наказать компанию Беталинк?

P.S. Заодно уж хотелось бы пожаловаться на хамское отношение менеджеров Беталинка к клиентам, с которым столкнулись, наверное, все кто посещал сервисный центр на Ленинградке. Простояв в очереди не один день смею утвреждать, что моя проблема не единична.
Если кто-то прочитав это сообщение вспомнит о своем намерении также подвать в суд - пишите:
konstruktor@bk.ru
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2006, 23:20   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Вы выбрали не самый простой путь. Проверка качества - прерогатива продавца и Беталинк не обязан доверять результатам такой проверки, проведённой третьими лицами. Получив телефон с актом Вашего СЦ, продавец вправе провести собственную проверку.

Когда получите заключение (если оно подтвердит существование недостатка) - сначала направьте письменную претензию о возврате уплаченной суммы, в которой укажите, что желаете участвовать в проведении проверки, а диагностику и ремонт в сервисных центрах - запрещаете.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2006, 23:26   #3
Гость_Николай_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дмитрий, большое спасибо за ответ!
А какой же самый простой путь?
Я не юрист, и может быть правда, не с того начал... Что же делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 16:58   #4
Гость_Александр_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В двух словах посоветую. Направьте претензию в адрес продавца о проведении не проверки качества - это неи имеет смысла, а о проведении независимой экспертизы, именно экспертизы. Есть риск, оцените сами, если в заключении эксперта будет указан недостаток, возникший в результате ненадлежащей эксплуатации, Вас обяжут оплатить стоимость проведенной экспертизы, но по Вами указанным неполадкам скорее всего дефект производственный. Если откажут в экспертизе предупредите в претензии продавца о том, что вы собираетесь провести ее самостоятельно, и вперед через 10 дней проводить экспертизу, получите заключение и в суд. В иске укажите взыскать: стоимость телефона, стоимость экспертизы, компенсацию морал вреда, штраф в доход государства, расходы на транспорт, юр. помошь. Выграете суд 100 %.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 17:00   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В двух словах посоветую. Направьте претензию в адрес продавца о проведении не проверки качества - это неи имеет смысла, а о проведении независимой экспертизы, именно экспертизы. Есть риск, оцените сами, если в заключении эксперта будет указан недостаток, возникший в результате ненадлежащей эксплуатации, Вас обяжут оплатить стоимость проведенной экспертизы, но по Вами указанным неполадкам скорее всего дефект производственный. Если откажут в экспертизе предупредите в претензии продавца о том, что вы собираетесь провести ее самостоятельно, и вперед через 10 дней проводить экспертизу, получите заключение и в суд. В иске укажите взыскать: стоимость телефона, стоимость экспертизы, компенсацию морал вреда, штраф в доход государства, расходы на транспорт, юр. помошь. Выграете суд 100 %.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2006, 11:50   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если мне не изменяет память то экспертиза назначенная судом и имеет право признаться торгующей организацией, а любая другая независимая экспертиза это всего лишь блаж потребителя.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2006, 11:56   #7
Гость_Андрей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Насколько мне известно Беталинк сам не является авторизованным сервисом, а только выполняет роль пересыльного пункта. И работают они только с авторизованными сервисами исходя из этого маловероятно что Ваш аппарат обслуживался в неуполномоченном сервисе. Видимо вы не совсем правильно поняли специалистов из Benq-Siemens.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2006, 12:28   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не обязан продавец проводить экспертизу.
Обязан провести проверку качества, а вот если такая проверка покажет, что недостаток есть, а продавец утверждает, что этот недостаток возник по вине потребителя - тогда да, продавец будет обязан провести экспертизу.
Взыскивать стоимость проверки с продавца (800 р.) неправомерно.
Это будет законно если у вас будут доказательства того, что ваше требование проигнорировали. Будет подпадать под определение "убытки".
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2006, 12:11   #9
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
В процессе общения с представителем BenqMobile (телефон benq-siemens) выяснилось, что сервисный-центр, куда сдавался мой телефон не авторизован Benq для проведения подобных работ!
[/b]
Тут есть один ньюанс. Дело в том, что сервис Беталинк таких работ и не проводил. Он авторизован фактически как приемка. В помещении сервиса на Ленинградском,25 нет даже ремонтной зоны.

Все телефоны с проверкой качества и на ремонт отправляются курьером в авторизованные сервисы.
Для вас это хуже - можете попасть в ловушку, когда представитель сервиса BenqMobile скажет "так телефон с этим серийником к нам привозили на проверку качества, мы его проверили и вернули с пометкой "исправен"

Беталинк в любом случае не наказуем, так как только транслирует результаты авторизованных сервисов.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2006, 12:27   #10
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Неправда - БетаЛинк наказуем, если все сделать аккуратненько.

Может, повторю коллегу, но:

1. Пишите продавцу (именно ЗАО "Бета Линк") претензию с требованием возврата денег (почту они принимают, насколько известно, на Ленинградском 25, а под подпись не возьмут); в претензии же пишите, что не отказываетесь от участия в проверке качества.
2. Такое требование подлежит удовлетворению в 10-дневный срок, за нарушение которого идет неустойка - 1% от цены в день
3. Чтобы _законно_ отказать Вам, БетаЛинку ПРИДЕТСЯ ДОКАЗЫВАТЬ, что неисправность есть результат нарушения Вами правил эксплуатации, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц либо обстоятельств непреодолимой силы. Доказывать ему это придется в т.ч. и путем проведения экспертизы, которую он может провести и без Вашего требования (причем надо помнить, что сроки проверки качества, экспертизы и т.п. никак не влияют на истечение 10-дневного срока и начисление неустойки).
4. Неполучение ДЕНЕГ или вразумительных ДОКАЗАТЕЛЬСТВ Вашей вины в 10-дневный срок, смело можно обращаться в суд, требуя как денег за товар, так и неустойки, убытков, компенсации морального вреда.
В этих целях я бы советовал обратиться за помощью к специалистам нашего Общества
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2006, 18:00   #11
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:

3. Чтобы _законно_ отказать Вам, БетаЛинку ПРИДЕТСЯ ДОКАЗЫВАТЬ, что неисправность есть....[/b]
Вы пропустили видимо то обстоятельство, что проверка качества уже проведенная один раз - неисправности не выявила.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика