На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.08.2006, 21:37   #1
Zer0
Junior Member
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

11.08.2006 в салоне Евросеть, мной был куплен мобильный телефон Benq-Siemens AP75.
Все эти десять дней он глючил. Глюк выражается в следующем: телефон лежит на месте, на экранчике гордо горят все "антеннки", однако дозвониться до меня можно только через раз. Половине звонящих робот оператора сообщает, что меня нет в зоне действия сети.
При всем при этом, ровно через секунду после этого, на телефон падает СМС о том, что мне звонили, да не дозвонились.
То есть получается, что покупал я телефон, а приобрел пэйджер.

10 дней я с ним промучался, наконец доехал до магазина где его покупал.
Там про неисправность послушали, но тут же выудив из коробочки гарантийный талон производителя, заявили: "Мы Вам предлагали гарантию от Евросети? Предлагали! Вы выбрали гарантию от производителя, о чем свидетельствует ваша подпись в талоне. Вот и идите Вы в СЦ производителя."

Звоню в СЦ производителя. Мне говорят: "Везите телефон, - починим"

Но дело в том, что я не хочу его чинить! Я хочу вернуть деньги!


В связи с этим вопросы:

1. Как я понял, мне нужно расторгнуть договор купли/продажи. На основании чего мне это лучше сделать?

2. Что делать, если магазин отправляет к производителю? (Еще раз повторю, чинить телефон желания нет.)

3. Кому давать телефон в руки, а кому - нет? И на какой срок? (Ведь они тоже должны убедиться, что телефон глючный)

4. Как написать заявление о желании расторгнуть договор купли-продажи?

5. И главное, не поздно ли я спохватился? (с момента покупки прошло 10 дней)
__________________
купил как-то в Евросети плохой телефон
Zer0 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 09:28   #2
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

1. На основании продажи вам товара ненадлежащего качества (ст.18 пункт 1 закона ЗоЗПП)
2. Напишите претензию 2 экз. и подпишите у продавца, на словах вас могут посылать куда угодно
3. Никому не довать, в претензии указать что просите в случае проведения проверки качества, произвести ее с вашим участием и в вашем присутсвтии, место и время куда требуется предоставить телефон для проведения проверки качество чтобы вам сообщили (иначе получите помто заключение что там вода или что там его паял кто то , или его отремонтируют и вернут)
4. Ну есть образцы, если интересно пишите в личку вышлю
5. У вас для расторжения весь гарантийный срок, не беспокойтесь
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 13:38   #3
Zer0
Junior Member
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый, спасибо большое за разъяснения и ссылку!

Пишу претензию. О результатах буду сообщать тут. Может быть это кому-то поможет.
__________________
купил как-то в Евросети плохой телефон
Zer0 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 13:40   #4
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
Добрый, спасибо большое за разъяснения и ссылку!

Пишу претензию. О результатах буду сообщать тут. Может быть это кому-то поможет.
[/b]
Думаю всем будет интересно, не забдьте написать о своем присутсвтии на проверке качества, и ни кому не отдавайте телефон, а то часты случаи в евросети и связном, когда потом оказывается что ваш телефон вскрывался и все такое...
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2006, 01:07   #5
Zer0
Junior Member
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Продолжение было такое.
Написал претензию в двух экземплярах, отксерил и приложил гарантийку и чек.
В "претензии" описал, когда, где и что купил, описал неисправность, сослался на ст.18, попросил расторжения договора купли-продажи, попросил проверку качества проводить в моем присутствии.

Пришел в магазин чтобы узнать кому эту бумаженцию адресовать.
Мне дали координаты исполнительного директора, некоего Сидорова Д.А. и юр. адрес Евросеть Мос 2.
Далее.
Того менеджера, который меня отфутболил вчера, аргументируя: "а у Вас гарантия производителя, поэтому отстаньте от магазина", не было. Были две девушки. Они сказали, что в принципе, если товар неисправен, они и поменять, и на такой же, и на другой, и с доплатой, и с вычетом, вообще как угодно МОГУТ. Т.е. готовы сделать для меня даже БОЛЬШЕ, чем того требует закон
Однако, они не эксперты, и им нужно заключение или Евросетевского сервиса, или сервиса производителя. (Вчера, тот манагер говорил исключительно про сервис производителя)

Дали визитку отдела рекламаций.
Я, поскольку, претензию все равно нужно было везти туда, поехал в Хохловский переулок.

Там встретили, и только узнав, что "проблемы с телефоном", проводили к окошечку сервисмена.

Он выслушал, взял телефон, и пообещав, что ломать его не будет, а только проверит, начал копошиться в настройках телефона.
Телефон (чудо!) заработал.
Парень объяснил, что сбросил все настройки на заводские, но если глюк повторится - то он напишет, что это брак.

Следующим постом напишу свои выводы из всей этой катавасии...
__________________
купил как-то в Евросети плохой телефон
Zer0 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2006, 16:19   #6
Гость_Андрей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

История чем-то похожа.
Купил в подарок АР-75, сначала зарядки хватало на трое суток, а через пару недель толосутки-двое держит. Проверял емкость аккумулятора, приметно 90%, т.е. норма.
Причем, в течении этих двух суток телефон вообще в руки не брали (специально).
Брал в Евросети. Мож они где-то левак закупили?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика