На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.08.2006, 21:02   #1
Гость_Алексей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите ,пожалуйста, недавно приобрел новый автомобиль у официального диллера Kia, при попытке зарегестрировать данный автомобиль в ГАИ мне было отказано в связи с тем что таможня через которую проходила данная машина незанесла ПТС в единую таможенную базу. На все вопросы по поводу сроков занесения ПТС в эту базу автосалон отвечает , что они не занимаются таможенными проблемами и их задачей является продажа автомобилей. Так же мне было отказано в установке автомагнитолы, мотивировалось это тем, что магнитола обязательно должна быть куплена у них в салоне (при этом цена завышена на 1-2 тыс руб) или же они могут установить мне мою автомагнитолу но при этом автомобиль они снимают с гарантийного обслуживания. Подскажите насколько правомерны действия автосалона и какии притензии им можно предъявить.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2006, 11:40   #2
Нарожный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

По вопросу отказа в регистрации автомобиля вы можете обратиться в суд.
Действия автосалона о снятии с гарантийного обслуживания в случае установки ими автомагнитолы незаконны.
В случае отказа в гарантийном обслуживании в соответствии с договором вы вправе требовать его исполнения в претензионном или в судебном порядке.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 12:33   #3
Антон М.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблемы с машиной

Подскажите, пожалуйста, что делать! Суть проблемы: купили в автосалоне машину Рено. Через один день сломалась коробка передач (автомат). В салоне сказали, что причина в износе сцепления (более 40%), но почему оно так износилось никто ничего не говорит. Они признают, что случай гарантийный и согласны на бесплатный ремонт. Однако очень подозрительна такая поломка! Не можем ли мы требовать с автосалона замены нашей машины на другую?
Заранее спасибо,
Антон М.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 13:21   #4
Надеждаа
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Купили б/у машину в салоне Toyota, нас предупредили что она после попытки угона. Через девять месяцев обратились в салон сервисного обслуживания (независимый), там утверждают, что машина после серьезной аварии. Что делать?
Надеждаа вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 13:31   #5
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Надеждаа Посмотреть сообщение
Купили б/у машину в салоне Toyota, нас предупредили что она после попытки угона. Через девять месяцев обратились в салон сервисного обслуживания (независимый), там утверждают, что машина после серьезной аварии. Что делать?
Однозначно ничего.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 13:35   #6
Надеждаа
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зарегистрированный Посмотреть сообщение
Однозначно ничего.
Никакая экспертная комиссия этого недокажет?
Надеждаа вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 13:40   #7
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

А что доказывать? Б/у оно и есть б/у, салон наверняка не давал вам гарантий по поводу отсутствия аварий и восстановлений кузова и агрегатов данного автомобиля. Считайте что вы с рук купили...
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 13:48   #8
Надеждаа
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зарегистрированный Посмотреть сообщение
А что доказывать? Б/у оно и есть б/у, салон наверняка не давал вам гарантий по поводу отсутствия аварий и восстановлений кузова и агрегатов данного автомобиля. Считайте что вы с рук купили...
Это официальный салон Тойоты, неужели их репутация ставится на такой низкий уровень?
Надеждаа вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 14:28   #9
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Это б/у машины. Если каждой б/у машине делать полную диагностику, то стоить она будет почти как новая....
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 14:36   #10
Надеждаа
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зарегистрированный Посмотреть сообщение
Это б/у машины. Если каждой б/у машине делать полную диагностику, то стоить она будет почти как новая....
Цена это машины обошлась нам как новая, за исключением маленькой скидки
Надеждаа вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 15:04   #11
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Надеждаа Посмотреть сообщение
Цена это машины обошлась нам как новая, за исключением маленькой скидки
А не лучше ли было купить новую? Или было большое желание сыграть в "русскую рулетку"? Поражаюсь.... Логика отсутствует полностью.

Ну давайте начнём сначала - что написано в договоре купли-продажи?
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 15:21   #12
Надеждаа
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Договора нет и срвисную книжку недали. Официальный диллер ООО"Тойота центр Приморский" утверждал, что была попытка угона,машина в отличном состоянии. Через 9 месяцев, мы обратились в салон сервисного обслуживания для улучшения техничского состояния нашей машины (антикорозийная обработка и т.д.), там сразу заявили, что машина после серьезной аварии!
Надеждаа вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 15:40   #13
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Надеждаа Посмотреть сообщение
Договора нет и срвисную книжку недали.
О чём тогда можно говорить??? У вас нет ни договора ни сервисной книжки.... Считайте что вы купили кота в мешке.

ЗЫ: а может не стоит так убиваться?
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика