На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.06.2008, 23:18   #1
ksa18
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Nokia N82

Купил 11.06.08 телефон марки Nokia N82 в фирменном салоне NOKIA. В день покупки выявилась неисправность карты памяти, но по гарантии телефон не хотел сдавать, так как всё равно хотел себе купить карту большей ёмкости. Сегодня 26.06.08 выявилась ещё одна неисправность. У телефона перестал работать один из внешних динамиков.Хотелось бы обменять телефон на аналоничную модель, мне единственное чего не хочется, чтобы телефон разбирали и что-то там меняли в сервисном центре, поскольку телефон новый, хотелось бы получить взамен тоже новый, но исправный. На что в данном случае я могу расчитывать?! Какие варианты здесь возможны?!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2008, 12:02   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Читайте ст. 18 закона о защите прав потребителей и предъявляйте претензию по образцу на сайте. На втором экз. сделайте отметку продавца о приеме претензии.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2008, 07:32   #3
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

ksa18: объясните Вашу позицию относительно Вашего нежелания, чтобы телефон разбирали. Он от это хуже чтоли станет?
Мало того, бывает так, что в новых аппаратах используются динамики, например, с дефектом, а те, которые поставляются в СЦ уже выполненные по другой технологии, которая принципиально исключает возможность его выхода из строя.
Единственное, что могу порекомендовать, э
то узнать у продавца в какой именно СЦ будет отправлен аппарат для ремонта. Если в авторизованный, то можете не сомневаться в качестве, а если что, то жаловаться на горячую линию Nokia. А вот если у продавца свой мальчик сидит в подсобке, вот тогда не стоит вообще им аппарат оставлять.
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика