На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.08.2006, 20:25   #1
Гость_Алексей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил компьютер. Для дома для семьи.
Сразу после покупки начались проблемы с видеокартой. Примерно через 1 час работы компьютер зависает. Сначала думал драйвера, карточка слабая ATI rx9250, помучался неделю, думал сам дурак. Потом проверил работу с открытым системным блоком, как раз жара на улице была, вроде стабильнее работает особенно если разрешение снижать. В общем диагноз, неисправна.
Позвонил в магазин, объяснил ситуацию, предложили принести только видеокарту на тестирование. Несу ее обратно в магазин, мне выписывают акт приемки на диагностику. Говорят зайти через три дня. Захожу через три дня, спрашиваю, как обстоят дела? Мне отвечают, да дефект подтвердился, но мы ее в сервис центр отправили, должны и там подтвердить. Зайдите через десять дней.
Через десять дней, захожу в магазин, спрашиваю опять, как обстоят дела? Мне отвечают, да дефект подтвердился и в сервис центре, но мы должны получить письменное заключение!!!
Вопрос, в гарантийном талоне мелким текстом написано, что срок устранения неисправностей 45 календарных дней, можно ли что то потребовать с магазина на время ремота-замены неработающей видеокарты??? Компьютер в принципе не работает без нее
Замечательная фирма называется «Компьютерный Мир» - хоть все вроде и по закону, но осадок у меня уже неприятный.

Это было уже давно.
А сегодня заехал в магазин, ну думаю срок уже подошел 43 дня как минуло.
Мне предложили доплатить некоторую сумму и взять другую видеокарту. Если чесно, то платить им мне уже ничего не хочется Когда я отказался мне указали, что несмотря на то что срок ремонта 45 суток по гарантийки но у них есть еще 10 дней на диагностику что указанно в акте приемки видеокарты.

Так что делать, платить я им из принципа не хочу, десять дней еще подожду. А дальше как поступать???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 09:30   #2
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

У вас компьютер продавался как единое целое или вы его собирали сами?
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 11:01   #3
Гость_Алексей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Компьютер продавался как единое целое.
В ремонт взяли только видеокарту. Сами предложили чтобы целиком в магазин не тащить.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 11:03   #4
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
Компьютер продавался как единое целое.
В ремонт взяли только видеокарту. Сами предложили чтобы целиком в магазин не тащить.
[/b]
Ну так если желание есть просите расторжения договора купли продажи и возврате денег за компьютер , если он как единое целое продавался, а продавец не хочет договорится с вами
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 12:06   #5
Гость_Алексей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вопрос:
1. Правомерно ли увеличение срока гарантийного ремонта на 10 дней в отличии от приведенного в договоре на покупку компьютера. (Срок 45+10 дней указан в акте приемки на диагностику техники)?
2. На основании какого документа я могу требовать расторжения договора?
3. Может ли идти речь а неустойки за 45 дней ожидания гарантийного ремонта при его не исполнении продавцом?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 12:09   #6
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

1. Срок продлевается на время ремонта и диагностики, насколько я знаю
2. На основании того что у вас не работает копьютер вы можете требовать
3. Нейстойка только после претензий
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 12:45   #7
Гость_Алексей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тоесть я так понимаю, если в договоре при приобретении написан срок гарантийного ремонта 45 дней, то при приеме на гарантийный ремонт продавец имеет право увеличить срок этого гарантийного ремонта на сколько угодно??? А если они согласятся только со сроком год???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 13:04   #8
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
Тоесть я так понимаю, если в договоре при приобретении написан срок гарантийного ремонта 45 дней, то при приеме на гарантийный ремонт продавец имеет право увеличить срок этого гарантийного ремонта на сколько угодно??? А если они согласятся только со сроком год???
[/b]
Хм...вполне вероятно что может и так. Тока вот у вас есть выбор, нести вещь в ремонт на год или через 10 дней получить деньги - по закону
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 13:24   #9
Гость_Алексей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

При всем вышеизложенном, я могу расторгнуть договор о купли продажи с магазином?
Сколько времени должно пройти?
Какие у меня законные основания для расторжения договора?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 13:26   #10
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
При всем вышеизложенном, я могу расторгнуть договор о купли продажи с магазином?
Сколько времени должно пройти?
Какие у меня законные основания для расторжения договора?
[/b]
1. Можете
2. 10 дней после получения ими претензии
3. Если вы вернете карту из СЦ в нерабочем состоянии - это ваше основании
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 13:29   #11
Гость_Алексей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А гне можно посмотреть вариант такой претензии???
Как правельно писать и на кого???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 13:33   #12
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
А гне можно посмотреть вариант такой претензии???
Как правельно писать и на кого???
[/b]
Пишите в личку-отвечу
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2006, 07:35   #13
гость Борис
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В январе 2006 г.купил компьютер.
24.10.06г.в блоке питания перестал крутиться вентилятор и в следствии чего был перегрев самого блока питания и аварийное выключение компьютера.В гарантийном талоне гарантия на корпус и блок питания не указана,вернее стоит "сок гарантии 0".
Фирма-продавец заявляет,что гарантии нет,так как ее не предоставляет производитель.Правомерны ли закуп и последующая продажа комплектующих изделий с указанием срока ех работоспособности равным нулю и можно ли как то воздействавать на продавца в данном случае?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика