На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.06.2008, 13:53   #1
Nikolay-II
Активный участник
 
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 502
Репутация: 60
По умолчанию Навязывают дополнительные телеканалы

С июля 2008 года в квартире меняется "поставщик" телевизионной антены. До этого был Мостелеком, а теперь будет НКС (Национальные кабельные сети).
Пришло письмо, в котором говорится, что количество телеканалов увеличилось до 31. Это на самом деле так. Но зато более чем в 2 раза увеличен тариф: с 43 до 95 руб.
Новая сумма к оплате автоматически включается в единый платёжный документ. Сотрудники НКС заявляют, что отказаться от нового тарифа нельзя. Только если вообще отключить коллективную антенну.

Я конечно понимаю, что переплачивать 52 рубля в месяц - это не так много, но напрягает следующий момент: Альтернативные тарифы с меньшей абонентской платой отсутствуют. Абонентов никто не спрашивал, нужно ли им такое большое количество каналов или нет.
Nikolay-II вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2008, 14:12   #2
ALEX_1966
Участник
 
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 75
Репутация: 60
По умолчанию

Да, я тоже пару недель назад был ошарашен каналами... Вместо "России" появилось "НТВ" и т.д. Но у нас почему то никаких предупреждений не было... Иногда вырубалась картинка, так перидически повторялось... А пару недель назад бац... через 10 сек. включили. Я вроде на "спорте" сидел. Перекличаю на "Россию" , а там "НТВ" . Я чего то не понял . Подумал с перепоя чего то натварили. А оказывается теперь и больше платить будем?
Только кому нужны дополнительные каналы? Посмотрел - там мусор один...
ALEX_1966 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2008, 14:53   #3
Nikolay-II
Активный участник
 
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 502
Репутация: 60
По умолчанию

Перетасовка каналов по частотам - это "проведенные работы по улучшению качества сигнала". Хотя лично я реально никакого изменения в лучшую сторону не заметил.
Nikolay-II вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2008, 15:03   #4
ALEX_1966
Участник
 
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 75
Репутация: 60
По умолчанию

у меня в коридоре было подключены 2 кабеля к разветвителю. Примерно месяц назад приходили 2 хмыря , старый разветвитель заменили на новый , 2 кабеля скрутили между собой и подключили к новому разветвителю. Качество некоторых каналов стало хуже, а у новых каналов прыгает цвет... Слабенькие сигналы стали...
Меня дома не было... А сейчас не знаю куда и обратиться, чтобы сделали нормально ( хотя можно и самому, но если делать - так нормально надо делать)...
ALEX_1966 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2008, 15:31   #5
Бурменский Владимир - юрист ОЗПП
 
Аватар для burmenski
Активный участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Вы можете либо расторгнуть договор либо согласиться с их условиями. Это что касается Nikolay.

Последний раз редактировалось burmenski; 26.06.2008 в 15:37..
burmenski вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2008, 15:37   #6
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от burmenski Посмотреть сообщение
Вы можете либо расторгнуть договор либо согласиться с их условиями.
Хорошая альтернатива. Либо вообще телик не смотреть, либо смотреть 100 каналов, из которых 95-нафиг не уперлись!
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2008, 15:41   #7
Бурменский Владимир - юрист ОЗПП
 
Аватар для burmenski
Активный участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Что касается ситуации произошедшей с Alex. Вам необходимо составить претензию с требованием устранить недостатки, неотреагируют обращайтесь в суд. Как найти организацию оказывающую услуги, это можете уточнить у своей обслуживающей организации.
burmenski вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2008, 15:45   #8
Бурменский Владимир - юрист ОЗПП
 
Аватар для burmenski
Активный участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Знаете уважаемая Лена 777, боюсь, что в данной ситуации потребитель не может исполнителя обязать, его своевременно уведомили, а далее решение принимать ему.
burmenski вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика