На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.06.2008, 00:13   #1
Михаил C
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Thumbs down Помгите!!! Сервисный Центр Сони Эриксон

Здравствуйте! Меня зовут Михаил!
Вчера у меня днем повис резко телефон когда писал СМС и никаких признаков "жизни" (телефон k790i купленный 27 октября 2007 года)
Вытащил батарейку снова вставил включаю моргает только красная лампочка на ИКпорту.
Принес в гарантийный отдел МОБИ-Мастер
(Горбушкин двор пав 110)пояснил ситуацию. Вышел какой то мастер забрал телефон ушел в кабинет. Через 5 минут выносит мне телефон с явными следами вскрытия и говорит нагло в лицо мне "Я знаю что с Вашим телефоном, я предлогаю его починить за 1500 рублей в течении часа".
На мой вопрос "что с телефоном?" ответа не последовало сказал что "Он у Вас поцарапанный и ремонтировать скорее всего вам его откажут!"
Я попросил сделать акт о вскрытии и выявлении причины поломки. На что мне отказали и сделали только описание моих царапин и сказали что ответ последует через 3 суток и скорее всего будет отрицательный. До этого Специалисты мне сказали что у телефона сгорел модуль памяти 98%.
Получается парадокс в примере: купил я автомобиль и мне во дворе поцарапали крыло, а через неделю сгорел генератор, приезжаю в сервисный центр и мне говорят "Извините мы вам генератор не поменяем т.к. у Вас поцарапанное заднее крыло". Утрирую конечно но так и получается!
Подскажите как бороться с такой наглостью выбиванием денег с граждан!
Михаил C вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2008, 00:21   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

обратитесь в магазин, туда, где приобретали
Ведь аппарат же явно еще гарантийный
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2008, 00:21   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,116
Репутация: 76254414
По умолчанию

Моргание ИК-порта - скорее всего слетел ЕРОМ. Чинится программно за 5 минут. Вскрытия не требует.
А обращаться в сервисы по гарантии вообще не следует. Все претензии в гарантийный период только продавцу. Только он несет реальную ответственность.
Тем более, судя по адресу и поведению сервиса, телефон серый.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2009, 12:43   #4
незарегистрированный 3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сони эриксон

здравствуйте, буквально вчера уронила телефон в простоквашу, разобрали протерли спиртом, (гарантия давно кончилась), работает все кроме антены, не ловит. нет связи. Можно ли его как то сделать и в чем причина?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2009, 13:04   #5
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Выньте немедлено АКБ и бегом в сервис!

Последний раз редактировалось Alex133; 15.11.2009 в 01:05..
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика