На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.06.2008, 18:22   #1
Lyam
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Убытки, причиненные официальнм дилером при ремонте

Всем добрый день

Моя история такова:

Получил направления из страховой на ремонт к оцициальному дилеру Форд "N." Записался, дождался своей очереди (ждал месяц). Сдал машину в назначенный срок, когда все необходимые детали пришли на склад. Через пять дней сказали, что машиной пока заниматься некому и ее можно забрать и перезаписаться. Забрал, перезаписался на другой срок - через три недели. Затем опять перезаписали еще на две недели вперед.

Наконец дождался своей очереди и сдал! Объявленный срок ремонта - три недели (максимум). Три недели спустя звоню, чтобы забрать машину. Сообщают, что она в сборке, на следующий день за ней приезжаю.

В результате: две из пяти покрашенных деталей - брак окраски. Другие две детали - поцарапали пока одевали. Одну деталь (заглушку под зеркало) - потеряли. Пять деталей из направления забыли поменять.

Отдали машину с надписью: "авто выдан с дефектами по вине официального дилера "N". И список дефектов - 11 пунктов.

Сразу отмечу, что ремонт в "N" по направлению из страховых компаний проходит в специальном отделении, напоминающем гараж, где работают юноши лет 18-19, многие из которых, по всей видимости, видят авто "Форд" впервые.

По всем моим претензиям меня футболят в центральный офис. Приехал я туда. Отдал эти бумаги. Теперь они думают, что со мной делать. Думают уже две недели.

Чего хочу добиться я?:
1. чтобы мое авто все таки починили до конца и исправили все допущенные дефекты
2. чтобы мое авто чинили в нормальном отделении, где ремонтируют все авто без направления из страховой
3. чтобы мне в этот раз на время ремонта предоставили подменный авто, т.к. еще один месяц без машины я не выдержу - несу прямые издержки

Что посоветуете?
Lyam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2008, 18:58   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lyam Посмотреть сообщение
...хочу...
1. чтобы мое авто все таки починили до конца и исправили все допущенные дефекты
2. чтобы мое авто чинили в нормальном отделении, где ремонтируют все авто без направления из страховой
3. чтобы мне в этот раз на время ремонта предоставили подменный авто, т.к. еще один месяц без машины я не выдержу - несу прямые издержки...
1. вам необходимо написать притензию на устранение дефектов и в соответствии с 30 статьей назначить разумный срок устранения....
2. тут вы ничего требовать не можете, чинят там, где чинят.... т.е. где им удобнее...
3. подменного аппарата вы тоже хотеть не можете... подменные автомобили на время ремонта не предоставляются, к тому же случай то у вас не гарантийный, а страховой... ваши издержки никого не интересуют....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2008, 18:59   #3
Lyam
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

после того, как мне выдали авто с дефектами во вине сервиса - это уже гарантийный случай. Они неправильно покрасили и не отрицают этот факт
Lyam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2008, 19:09   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lyam Посмотреть сообщение
после того, как мне выдали авто с дефектами во вине сервиса - это уже гарантийный случай. Они неправильно покрасили и не отрицают этот факт
с чего это он стал вдруг гарантийным?

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика