На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.08.2006, 16:30   #1
Ян Чжун
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

23 июля 2006 года Билайн прислал мне на телефон SMS с уведомлением об изменении моего тарифного плана (Би+ БУМ, без абонентской платы, без платы за доступ к сети, договор с 2005 года). Была введена пресловутая ПЗС. Меня это не устроило, и я написал в Билайн заявление о расторжении Договора, зарегистрировал его в офисе на Маяковке. Там сказали ждать 15 дней и после этого приходить за деньгами. В заявлении указал, что хочу расторгнуть с 31 июля- день изменения тарифного плана. Подождал 15 дней, позвонил а АС, сказали, что все готово, приезжайте за деньгами. Приехал. На лицевом счете на момент закрытия было $45,34. Есть Акт с показаниями 2 свидетелей об остатке на лицевом счете. Услуги не заказывал, а прекратил использовать номер, как только пришло уведомление о изменении ТП, в роуминге не был. Специалист Юдина говорит, все нормально, получайте деньги, распечатывает мне бумажку, в которой написано, что мне причитается $26,22. Я понимаю, что чего то не хватает и спрашиваю, а где остальные $ 19.22. Г- жа Юдина говорит, что $19,22 Билайн вам не выдаст, так как они выдают только деньги, поступившие на л/с после 01 января 2006 года. Я ей начинаю показывать бланк договора, по которому оператор не обязан возвращать только деньги за доступ к сети (в тарифе платы за доступ к сети нет), а про средства с условного счета абонентаничего нет, и что согласно Закона о связи (Правила предоставления услуг), оператор обязан вернуть неиспользованные услугами деньги за вычетом фактических затрат оператора, а также спрашиваю, 19,22 долл- это затраты оператора или нет?. Она мне отвечает, что взаиморасчеты уже произведены, никаких затрат не было, но выдадим вам только 26,22 долл. из 45,34. И ссылается на Правила пользования услугами сотовой связи, где написано, что сумма с условного счета абоненту не возвращается при расторжении договора. Я ей говорю, что 03 июля Билайн на своем сайте опубликовал новый вариант договора, и если я в течении 10 дней не сообщил оператору о своем несогласии с ним (а я не сообщал), то договор считается действующим. И условный счет оператор предоставляет мне один, а не два- до 01,01.2006 года и после.В ответ- молчание и фраза- не хотите брать то, что дают, пишите претензию, мы ее будем рассматривать не менее 60 дней. Взял бланк, написал претензию. Нахожусь в легкой растерянности, что делать дальше. Пожалуйста, посоветуйте
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2006, 11:52   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Делать, думаю, остается только одно: подождать ответа на претензию (или истечения срока на ответ) и подавать в суд. В суде мы окажем Вам все необходимое содействие
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2006, 02:39   #3
joni
Junior Member
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

У меня примерно такая же ситуация с "Билайном"
Я, заключил 02.06.2006 Договор об оказании услуг связи с «ОАО »Вымпелком. 29 июня 2006 года в открытом офисе мною было написано Заявление о расторжении Договора с просьбой вернуть остаток денежных средств на моём счету. Согласно Закону РФ «О связи» денежные средства должны быть возвращены мне в течении 60 дней. Однако по прошествии более 100 дней денежные средства возвращены мне не были. Теперь вот написал Претензию. как мне её им вручить? Ведь они наверняка откажутся её принять... Может стоит взять с собой свидетеля?
joni вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2006, 11:52   #4
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Вручить лучше заказным письмом с уведомлением. Дольше - зато надежней
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2006, 01:08   #5
joni
Junior Member
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

А показание свидетеля вручения претензии в суде является доказательством того , что они отказались принять от меня её?
joni вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2006, 12:34   #6
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

В принципе (по ГПК РФ) - да. Но если свидетели родственники, то суд к их
показаниям может отнестись "критически" (судебный термин) или скептически
(обывательский термин). Кроме того, нужно учитывать, что с другой стороны
могут быть от 1 до 10 свидетелей, которые будут отрицать то, что скажут ваши
свидетели. Даже если это будет откровенная ложь, им вряд ли что угрожает -
за многие годы судебной практики мне известен только один случай ПОПЫТКИ
привлечения к уголовной ответственности за лжесвидетельство...
Так что лучше все же запасаться тривиальными "бумажками".
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2006, 02:01   #7
joni
Junior Member
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Мне юрист помог составить грамотно Претензию, но по Закону "О связи" срок рассмотрения её составляет 60 дней. Вопрос : обязательно ли вручать им Претензию или можно сразу написать исковое заявление в суд ?
joni вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2006, 11:22   #8
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Мне юрист помог составить грамотно Претензию, но по Закону "О связи" срок рассмотрения её составляет 60 дней. Вопрос : обязательно ли вручать им Претензию или можно сразу написать исковое заявление в суд ?
[/b]
Если претензия составлена грамотно, то она должна быть основана преимущественно
на нормах Закона о ЗПП (в части требований), согласно которым решение об
удовлетворении/отказе в удовлетворении требований потребителя должно быть
принято исполнителем в течение периода от 10 до 20 дней.
Претензию целесообразно вручить ДО принятия решения о судебном разрешении
спора, и такое решение имеет смысл принимать по итогам рассмотрения претензии.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2006, 12:36   #9
joni
Junior Member
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
решение об удовлетворении/отказе в удовлетворении требований потребителя должно быть
принято исполнителем в течение периода от 10 до 20 дней.
[/b]
Дело в том, что претензия составлена на основе Закона "О связи", а там предусмотрен срок 60 дней.
joni вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2006, 18:00   #10
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Дело в том, что претензия составлена на основе Закона "О связи", а там предусмотрен срок 60 дней.
[/b]
Значит - в течение 60 дней.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2006, 20:44   #11
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня подобная проблема. В июне обратился в офис Билайн (г.Саратова) с просьбой расторгнуть договор и обналичить остаток средств на моем счете. Меня попросили написать заявление об расторжении договора о предоставлении услуг связи + заявление на возврат остатка денежных средств. После чего обещали вернуть
деньги в течении 3-х месяцев, предварительно позвонив мне. Прошло 3 месяца, от Билайн никаких звонков не поступило. Написал в службу поддержки, обещали рассмотреть мой вопрос. Прошла неделя, ответа нет. Написал еще раз. Прислали такой ответ: «В ответ на Ваше
обращение сообщаем, что согласно п. 45 настоящих Правил ? ?Оператор связи обязан вернуть неиспользованный остаток денежных средств?. Неиспользованный остаток может возникнуть только в случае, если клиент прекращает пользоваться услугами связи, т.е. при расторжении договора. В остальных случаях, при действующем договоре, авансовый платеж - это платеж клиента в счёт будущих услуг связи и клиент может получить услуги связи на внесенную
сумму. Правила обязывают нас возвращать только неиспользованные авансовые платежи, т.е. те платежи, на которые клиент уже не будет получать услуги связи. При расторжении Договора возвращается только сумма неиспользованных авансовых платежей, внесенных после 1 января 2006 года, т.е. с момента вступления в силу Правил оказания услуг подвижной связи. Учитывая вышесказанное, в возврате денежных средств по Вашему обращению отказано. Желаем
всего наилучшего!».
Да, действительно, авансовые платежи были внесены мной до 1 января 2006 года.
После еще писал им раза 3 и каждый раз обещают перезвонить и разобраться, но так и не звонят. У меня на руках сейчас осталась только SIM карта (отключенная). Номер был зарегистрирован на мое имя.

Подскажите, как правильно составить претензию в моем случае?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2006, 18:01   #12
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Вместо ПРОСЬБЫ о расторжении договора уведомляете об отказе в
дальнейшем исполнении договора
и требуете вернуть деньги,
уплаченные Вами по данному договору.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2007, 00:38   #13
joni
Junior Member
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Я составил Претензию и отнес этим <strike>пидо</strike>.... нехорошим людям.
[attachmentid=70]
Видимо придётся действовать через суд.
Два вопроса :
1. Надо ли мне будет доказывать в суде факт зачисления денег на счёт? (билайн отказывается выдать детализацию)
2. Сколько реально можно попросить в качестве моральной компенсации?
Изображения
Тип файла: jpg pretenzia.jpg (294.0 Кб, 250 просмотров)
joni вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 22:22   #14
asale
Активный участник
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 160
Репутация: 90
По умолчанию

У меня такая же проблема.
Кто-нибудь добился результата?
asale вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика