На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.08.2006, 13:04   #1
Гость_Елена_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Через два месяца босоножки развалились (буквально). А на чеке стоит штамп магазина, что "гарантия 30 дней". Что можно сделать в таком случае?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2006, 14:08   #2
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
Через два месяца босоножки развалились (буквально). А на чеке стоит штамп магазина, что "гарантия 30 дней". Что можно сделать в таком случае?
[/b]
Если гарантия производителя больше 30 дней, то условия магазина недействительны несите к ним.

Если нет, то вы можете провести экспертизу товара за свой счет, если она будет в вашу пользу, то вам по закону должны вернуть деньги за товар и за экспертизу
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2006, 16:06   #3
Izverg
Junior Member
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Если нет, то вы можете провести экспертизу товара за свой счет, если она будет в вашу пользу, то вам по закону должны вернуть деньги за товар и за экспертизу
[/b]
А на основании какой статьи можно предъявлять претензии по устранию брака или замены после истечении гарантийного срока, установленого продавцом или производителем?
saratov@email.ru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2006, 12:52   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Смотрите ст. 19 ЗоЗПП (п. 5)
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2006, 12:17   #5
Гость_Ира_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Если гарантия производителя больше 30 дней, то условия магазина недействительны несите к ним.

Если нет, то вы можете провести экспертизу товара за свой счет, если она будет в вашу пользу, то вам по закону должны вернуть деньги за товар и за экспертизу
[/b]
Все зависит от того, когда вы покупали эту обувь. Так как гарантийные сроки на сезонный товар (обувь) по закону учитываются не со дня покупки, а с начала сезона (например, осенняя обувь - гарантия месяц в течении октября, независимо от того, когда вы ее купили). Найдите в законе сроки гарантии на сезонные товары и если вы в них укладываетесь, несите обувь в магазин и требуйте возврата. В другом случае - экспертиза. На будущее - если покупаете обувь, гарантия - с начала сезона, а не со дня покупки.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика