На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.06.2008, 10:31   #1
tv_man123
Продавец
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию Как сделать

Принесли компьютер нам очередной, на сей раз залили водой - вышла из строя мат. плата. Клиент явно акт проверки подписывать незахочет. Если она откажеться подписывать акт, какие мои действия?
tv_man123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2008, 10:34   #2
RPZKiller
 
Аватар для RPZKiller
Юрист
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 63
Репутация: 60
По умолчанию

Подписать "Акт Об отказе от подписания".

Если клиент сдает вам в ремонт железо, и не хочет подписывать бумаги что он его сдал зачем его брать на ремонт?
RPZKiller вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2008, 10:36   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tv_man123 Посмотреть сообщение
Принесли компьютер нам очередной, на сей раз залили водой - вышла из строя мат. плата. Клиент явно акт проверки подписывать незахочет. Если она откажеться подписывать акт, какие мои действия?
А что дает Вам подпись клиента под АТС?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2008, 10:50   #4
tv_man123
Продавец
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Анфиса ну покрайне мере то, что акт человек получил я про эту подпись. Что мы не затягивали... Я представляю так не захочет получать акт, отправлять почтой... Но вот хочеться чтобы проблем то было меньше...
tv_man123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2008, 10:57   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tv_man123 Посмотреть сообщение
Анфиса ну покрайне мере то, что акт человек получил я про эту подпись. Что мы не затягивали... Я представляю так не захочет получать акт, отправлять почтой... Но вот хочеться чтобы проблем то было меньше...
Так Вы там где подпись - добавьте слово - Ознакомлен или Заключение на руки получил. Многие бояться, что если они поставят подпись - это значит согласились с тем, что недостаток возник по их вине, и тогда уже ничего нельзя будет сделать.
У меня один раз смешной случай был. На стандартную претензию (возврат ТСТ надлежащего качества) давала стандартный ответ (прямо сразу в момент обращения). Клиент тоже отказался получать на руки ответ. Зато на моем экземпляре ответа размашисто написал - от получения ответа отказываюсь. Ну и славно !
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2008, 11:03   #6
tv_man123
Продавец
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

У нас и так написано "Акт получил" и не хочет у меня она подписывать его... вот и пришлось задуматься...
Просто потом пока почта доставит письмо и т.д. нас начинают трясти со всех сторон, что типа мы затягиваем хотя проверку делаем практически сразу...
Вот и хочеться обезапасить себя немного от лишних встрясок. Млин хоть видео съемку делай...

Последний раз редактировалось tv_man123; 25.06.2008 в 11:05..
tv_man123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2008, 19:32   #7
tv_man123
Продавец
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Вопрос решился просто, покупатель признался в содеянном
tv_man123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2008, 19:37   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tv_man123 Посмотреть сообщение
Вопрос решился просто, покупатель признался в содеянном
Пытали ?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2008, 20:10   #9
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,008
Репутация: 27120983
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
У меня один раз смешной случай был. На стандартную претензию (возврат ТСТ надлежащего качества) давала стандартный ответ (прямо сразу в момент обращения). Клиент тоже отказался получать на руки ответ. Зато на моем экземпляре ответа размашисто написал - от получения ответа отказываюсь. Ну и славно !
веселый клиент

а тут клиентка призналась потому что ранее думала что вода это не страшно, высохнет и не заметишь !, не то что чай или кофе.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика