На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.06.2008, 00:59   #1
Demetrius
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Переплата за багаж

Провозил велосипеды на международном рейсе. На день покупки авиабилетов, правила гласили что велосипеды включаются в общий багаж, на каждого человека по 25 кг. Нас было двое и мы везли в общей сложности 40 кг включая велосипеды. То есть платить ничего не должны. На момент посадки в самолет правила изменились (мы об этом ничего не знали до последнего момента!), и нас заставили заплатить по 150евро за каждый велосипед, иначе отказывались регистрировать на рейс. Что правила изменились мы узнали позже, а в момент посадки мы были в смятении и подумали что мы что-то перепутали. Теперь хочется вернуть деньги.
Первый вопрос, какой срок давности подачи претензии? Дело в том что я обращался устно и по электронной почте к представителю авиаперевозчика, и он со всем соглашался, сказал, что решение принято и деньги буквально завтра авиакомпания вернет. Но вдруг пришел отказ. Боюсь, представитель тянул время....
Второй вопрос. Может ли авиакомпания заставлять меня следовать правилами вступившими в силу после покупки авиабилета, какими законами это регламентируется?
Весьма признателен за помощь.
Demetrius вне форума  
Untitled Document
Старый 25.06.2008, 16:15   #2
Бурменский Владимир - юрист ОЗПП
 
Аватар для burmenski
Активный участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Быстрее всего ваши права нарушены, советую обратиться за юридической помощью при этом возьмите билеты и если имеются другие документы по делу и тоже необходимо предоставить юристу для ознакомления.
burmenski вне форума  
Untitled Document
Старый 07.07.2008, 23:48   #3
Demetrius
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Следующий вопрос.

Еще возник вопрос. Покупал билеты в компании Россия, перевозчиком была Иберия. Платил за багаж непосредственно перед регистрацией и платил через кассу, я так понимаю платил Иберии. Претензию по поводу переплаты выслал в Иберию, но там ответили, что претензию надо отправлять туда, где покупали билеты (т.е. в компанию Россия), а те уж перешлют ее в Иберию. Действительно ли нужно делать именно так? Дело в том что хоть билеты и покупал у посредника, но деньги-то, которые собираюсь вернуть, платил в Иберию.
Спасибо.
Demetrius вне форума  
Untitled Document
Старый 08.07.2008, 00:05   #4
Feather
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 114
Репутация: 60
По умолчанию

Договор воздушной перевозки (а билеты - это именно Договор) у Вас с а/к Россия - значит, и претензии - к ним (они уже сами разберутся, кому регрессию направить, если надо). Можете привлечь Иберию как соответчика.
Feather вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика