На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.08.2006, 11:55   #1
yarka
Junior Member
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

На днях мне пришло извещение об уплате задолженности за услуги связи, при этом приводят номер телефона, который я никогда не регистрировал, а регистрация датируется 2003 г. Мне предлагается погасить задолженность в определенный срок, иначе дело будет передано в суд и все судебные издержки будут возмещаться мной (так указано в извещении). При обращении в службу поддержки BeeLine мне сказали, что в счете на услугу указаны мои паспортные данные, а выдумать их они не могли и не этом основании долги по этому номеру тоже мои. Я уже давно являюсь абонентом BeeLine и мои персональные данные у них несомненно есть, а договора на обслуживание на указанный в извещении номер у меня нет, хотя на все свои номера у меня имеется и договор и ПИН-коды. Кроме того, с момента инцидента прошло почти 3 года - не поздновато ли спохватились?
Вопрос: какие документы регулируют взаимотношения абонента и оператора связи и каким образом (какими документами) происходит идентификация (соответствие) абонента (физ. лицо) и счета (тел. номера).
yarka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2006, 14:57   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

От оператора нужно потребовать письменных разъяснений, со ссылками на
нормативные акты, на основании которых они предъявляют Вам претензии,
с приложением ВСЕХ документов, которые подтверждали бы вашу "идентификацию"
как того самого абонента, который пользовался теми услугами. Порядок представления
услуг связи регулирую множество правовых и иных актов - Федеральный закон "О связи",
Правила предоставления услуг связи, утверждаемые Правительством РФ, правила,
которые устанавливают сами операторы, договоры, заключаемые операторами с
потребителями (которые должны быть в письменной форме доведены до потребителей).
Если с даты указанных Вами событий прошло 3 или более года и если оператор решит
взыскивать с Вас деньги через суд, Вы вправе в суде заявить о пропуске срока истцом.
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика