На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.06.2008, 17:09   #1
amonuk
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Exclamation Задержка авиарейса

Дорогие друзья! Помогите советом. В прошлый понедельник летели злополучным рейсом из Бургаса (Болгария) в Москву. Рейс задержали почти на сутки, в результате чего вместо 00:15 17 июня мы прилетели в Москву в 20:00. Больше всего возмутило то, что после тщетных попыток выяснить в 2 часа ночи хоть какую-нибудь информацию о полете, нас посадили в неисправный самолет и "выкатили" на поле. Да еще и плюс ко всему в результате погрузки-выгрузки в "ручном режиме" (электрика отказала и багажное отделение заклинило) был поврежден чемодан. И весь этот ужас я пережила вместе с дочкой (3 года) и мамой (62 года). Правда в аэропорту Бургаса была составлена претензия на повреждение багажа. В авиакомпании (Трансаэро) мне сказали, что необходимо составить претензию на их имя. А вот материальный размер этой претензии для меня - вопрос, в котором, я надеюсь Вы поможете мне разобраться. Для чемодана - чек из магазина (который, к сожалению, я потеряла). Компенсация за 2 рабочих для - тоже очевидно. А вот можно ли выставлять еще и за моральный ущерб (и сколько) на себя, ребенка и маму.
Может, кто-то уже проходил через подобные разбирательства. Подскажите, пожалуйста.

Заранее спасибо.
amonuk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2008, 02:13   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Оценить чемодан могут в Москве в Бюро товарных экспертиз (У моей знакомой, кстати. летающей компанией "Трансаэро" из Франкфурта-на-Майне, два года подряд повреждали чемоданы. Она делала их оценку именно в БТЭ). Расходы на БТЭ также отнесите к убыткам при предъявлении требования.
Моральный ущерб авиакомпания в досудебном порядке удовлетворять не станет. В суде его размер частично будет зависеть от ярких красок, которыми будут расписаны физические и нравственные страдания понесенные членами Вашей семьи. Но скорее всего это будет варьироваться в пределах 500 - 2000 руб. на человека.
Еще штраф (неустойка) по ст. 120 ВК РФ
"За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки (Читай по 25 руб. за час), но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика"
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2008, 12:39   #3
amonuk
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Большое спасибо за совет.
Приблизительно стоимость экспертизы оценили в 2500 руб (обещали, что авиакомпания компенсирует).
По поводу выплат тоже все ясно, при такой постановке вопроса авиакомпания всегда будет безответственна по отношению к пассажирам, поскольку всегда можно изыскать техническую причину поломки самолета

Теперь дело за малым - все это переадресовать Трансаэро.

Еще раз спасибо за ответ
amonuk вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика