На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.06.2008, 11:45   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Cool Поцарапали капот у официального дилера

Признавать свою вину не хотят. Что делать? 17 числа приехал забирать свою машину Крайслер Себринг к так называемому официальному дилеру "Муся Моторс" , что на 2 - магистрайльной, д. 18. Мой автомобиль мне не показали ("Вы что, нам, не доверяете что ли?"), хотя я требовал, обманув меня, что он на мойке, сказали, что нужно срочно заплатить за работу, иначе я не успею забрать машину, и у них все уже закрывается. Мы с сестрой помчались платить. По возвращению из кассы, которая почему-то у них находится в Рено центре, я увидел свой крайслер с царапиной и сколами на капоте и в грязном состоянии. В тот же момент я вызвал мастера, который уверял меня, что так и было и что я полный идиот который привез чинить свой автомобиль на 100000 р., а царапину чинить не стал))). Мной была написана претензия на которую мне в скором порядке дали отрицательный ответ. Мол, машина была в очень загрязненном состоянии и якобы я отказался от осмотра автомобиля. Да, там есть такой пункт и шрифт явно маловат для того чтобы что-то там прочитать. Хотя высокий нормо-час за загрязненный автомобиль, который я мыл за день до приезда к ним, мастер все-таки выставил. Персонал в Мусса Моторс обращается максимально хамским образом. Говорят, что могут пойти мне на встречу и отремонтировать мне капот за мой счет со скидкой (мошенники). Уверяют, что судиться с ними нет смысла, т.к. у меня нет шансов. Мастер который занимался моей машиной вообще сказал фразу, которая меня "убила": "Вот так вот делай людям добро, а они потом…!" Он отремонтировал мне кузов на 100 тыс. рублей и не хочет признавать того, что по чьей-то халатности испортили мне капот и настроение. Отрицая, что мой капот был в нормальный. Из-за них у меня сорвалась сделка по продаже авто. А в июле 2007 года, все в той же Мусе, мне на капот уронили делаль. Привез на ТО называется. Правда спустя месяц заменили на новый и особо не возникали. Ещё в этот раз мой светлый кожанный салон после их неудачного ремонта превратился в нечто ужасное. Придется химчистить. Как наказать виновных?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2008, 11:55   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Да, там есть такой пункт
имхо - шансов нет.
но можно в реале с юристом ( который занимается такими именно делами) посмотреть все документы, особенно наряд-заказ, в котором обычно указывают все видимые повреждения.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2008, 12:15   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Post Так они еще не все мои просьбы выполнили

Просил отогнать авто на ТО, мастер это отразил в Акте и конечно же ни чего не сделали. Пришлось позже договариваться в Норд Авто. Так же, пытались скрыть царапину слоем пыли, такое ощущение, что специально машину дня 3 не мыли. Хотя я делал кузовной ремонт (предпродажную подготовку) и к приезду клиента, хотя бы ради уважения самих себя могли бы хотя бы пыль тяпкой смахнуть. Возможно капот даже не мой. Т.к. в моей страховой хранятся фотографии и справки из гибдд, на которых прекрасно видно, что капот новый. А то что мне вернули с царапиной и сколами, даже приблизительно сложно сопоставить с тем что было.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика