На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.06.2008, 10:15   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Срок ремонта ноутбука и возможность связи с мастерской

Здравствуйте.
У меня следующая проблема. Месяц назад я отдал свой ноутбук на ремонт (ремонт не по гарантии). По началу все шло нормально, я периодически звонил в мастерскую узнавать о ходе ремонта, мне говорили, над чем сейчас работают. Спустя некоторе время дозвониться в мастерскую стало просто невозможно - просто не брали трубку (не знаю, работали они при этом или нет, но по режиму работы - должны были). Наконец мне удалось дозвониться и я получил ответ, что на ремонт нужно еще пару дней и через пару дней они мне перезвонят, а невозможность дозвониться они объяснили тем, что все очень заняты. Спустя 4 дня и недождавшись звонка, я попытался дозвониться сам. Сделать этого я опять же не сумел. На следующий день мне это все же удалось. И снова я получил ответ, что вот-вот закончат и нужно еще пару дней и они мне позвонят. И снова, спустя несколько дней и не дождавшись никакого звонка я в течении двух дней пытался до них дозвониться. Сделать этого я так и не смог и написал им по ICQ. Там я опять же получил ответ, что нужно еще буквально пару дней и они мне позвонят. И все, после этого уже вторую неделю я с ними на связь выйти не могу.
Итак, вопросы у меня такие. В какой срок мастерская должна выполнить ремонт, если сроки не оговорены в договоре? И что можно сделать с описанным мной отношением - ведь это явно не нормально.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2008, 10:47   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

ждите 45 дней и пишите претензию с изменением требования с ремонта на расторжение ДКП.
Можете по аське им скинуть предупреждение - скорость повысится...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2008, 11:14   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Чтоб уточнить...
Ноутбук не имеет гарантии, более того, нет специализированных сервис-центров по этой марке. Я сдал его в ремонт просто в мастерскую, отремонтировать за свои деньги, это не гарантийный случай.
В данной ситуации ремонт должен занимать не более 45 дней? При расторжении с ними договора о ремонте в каком состоянии они должны мне вернуть мой ноутбук и в какой срок? (Денег, как я понял, они с меня брать не должны).
А на счет нежелания общаться с клиентами - здесь ничего не поделать, так?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2008, 11:28   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
ремонт не по гарантии
просмотрел
В "платном" случае много определяется договором между Вами и СЦ.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2008, 11:38   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В договоре сроки не указаны. Там указан только срок диагностики (который они, кстати, нарушили, т.к. там стояло 3 дня, а они потратили шесть, при этом о результатах диагностики мне пришлось узнавать самому).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2008, 11:48   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

письменно попросите назначить срок ремонта. Сдавали - в квитанции что написали? Состояние ноутбука и неисправность как записаны?
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2008, 12:12   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Неисправность записана с моих слов. Уже заключения после диагностики я не видел...
Если это поможет, то часа через четыре я смогу привести полный текст договора, он небольшой (просто он у меня дома, а я сейчас на работе).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2008, 16:47   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Условия обслуживания следующие:

Изделие с согласия заказчика принимается без разборки и проверки неисправностей. Точная стоимость ремонта может быть определена только после осмотра и диагностики оборудования, которое производится в течении 3 рабочих дней. Заказчик принимает на себя возможность проявления в сданном оборудовании дефектов, не указанных в заказе на ремонт, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования или отдельных узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации оборудования, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений, либо следов наличия посторонних предметов.
Сервис-центр не несёт ответственности за возможную потерю информации на устройствах хранения и записи данных, связанных с заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения.
Сервис-центр обязуется в наиболее кратчайший срок произвести все необходимые действия по диагностике и ремонту оборудования.
На все проведенные работы и замененные электронные компоненты распространяется гарантия.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика