На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.06.2008, 21:59   #1
reaxon
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию ремонт холодильника Sumsung RL 35 EASW

Добрый день, холодильник был приобретён в интернет-магазине 05.12.2007! Потом 20.05.08 холодильник выдал ошибку и на дисплеи горели "dd" обратился в сервисный центр " Мир и сервис" ( который был указан в бесплатной гарантии). Мастер приехал 29.05.08 ничего не сделал посмотрел и сказал всё хорошо, на протяжении 2 часов работы холодильника опять ошибка "dd" и соответственно не работает холодильная камера, вновь обратились в сервисный центр, сообщили, что нужна замена какой-то панели, но её не будет 2 недели.. а вы живите, как хотите... 16.06.08 приехал мастер и заменил панель, но через 2 дня опять ошибка "dd". Обратился вновь в сервисный центр, чтобы они составили акт, что они не могут устранить неполадку и хотел с этим актом обратиться к продавцу.. ну они сообщили, что не предоставляют такие акты и могут вызвать только мастера! И вот собственно вопрос к кому мне нужно обращаться, если я хочу заменить холодильник, на что мне нужно ссылаться и обязан ли мне сервисный центр на время ремонта предоставить!! Очень жду помощи!!За ранее спасибо, и извините за столь длинный текст
reaxon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2008, 22:03   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Как фиксировались устраненные недостатки и проводимые работы?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2008, 22:05   #3
reaxon
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Отрывали гарантийный талон и оставляли копию наряда на ремонт

Последний раз редактировалось reaxon; 23.06.2008 в 22:31..
reaxon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2008, 23:36   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Если описание недостатка есть в заказ-наряде и из них можно однозначно сделать вывод, что недостаток повторяющийся, то это уже существенный недостаток и можно выдвинуть требование о замене или о возврате уплаченной суммы.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика