На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.06.2008, 20:32   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сломался перфоратор. Обменять его на новый разрешат только после экспертизы. Законно?

Добрый день. Будьте добры, разъясните.
Сегодня папа купил перфоратор, через 15 минут работы он сломался - вырвало крышку якоря. В магазине сказали, что обменять перфоратор на новый или требовать возврата денег мы можем только после экспертизы, которая займет 21 день.
Между тем, ст. 18 закона о правах потребителя, если я ее правильно расшифровала, говорит, что мы имели право требовать замену товара на месте.
Где тут истина?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2008, 21:13   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
вырвало крышку якоря
Я такую неисправность как-то с трудом представляю. Точнее, вообще не знаю, как понять такую фразу. И крышку якоря на своих двух аппаратах так и не нашел

налицо какое-то физическое повреждение - нужна проверка и эскпертиза. обмен поразумевает исполнение требования за месяц. За это время в праве продавца доказать Вам, что повреждение произошло по Вашей вине.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2008, 21:46   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, все ясно.
Показала папе ваше замечание, в ответ получила целую лекцию об устройстве перфораторов и дрелей)). Все же он настаивает на правильности формулировки. Да это и неважно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2008, 10:20   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,113
Репутация: 76254414
По умолчанию

Ну раз есть якорь (а он там точно есть), то есть, наверное, и то, что можно назвать крышкой
А с точки зрения закона, ни один товар ни при каких обстоятельствах нельзя требовать немедленно вернуть или обменять.
У продавца есть право усомниться в причинах появления недостатка и провести экспертизу.
О чем и написано в той же статье 18. А сроки выполнения требования потребителя прописаны в статьях 20, 21 и 22.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика