На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.08.2006, 20:07   #1
Lucretius
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил в интернет-магазине монитор Iiyama Pro Lite E481S-B. Проверил после того, как отдал деньги. Обнаружил битый пиксель. Магазин возвращать деньги не хочет, ссылаясь на стандарт ISO 13406-2, по которому якобы наличие одного битого пикселя не является браком. Менять тоже не хотят: согласно ст.25 п.1 абзац 4 Закона о защите прав
потребителей и постановлению №55 Правительства РФ монитор входит в список товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Но как я понимаю, стандарт ISO 13406-2 подразумевает 4 класса дефектности пикселей. Класс I вообще не подразумевает дефектов. Классы II–IV должны быть декларированы, если дисплей не соответствует I классу. Однако ни на вашем сайте, ни в документации на монитор класс дефектности не указан. Таким образом a priori подразумевается, что данный монитор относится к I классу и никаких дефектов иметь не должен. Источник информации: _http://www.morepc.ru/monitor/lcd/iso13406-2.html
Выслушав мою аргументацию, они предложили мне предоставить техническое заключение СЦ производителя подтверждающее некачественность товара.
Прошу помочь советом и делом. Готов идти в бой!
Пожалуйста, пишите на reske @ mail.ru
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2006, 09:24   #2
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Споры о битых пикселях очень жаркие, продавцы не признают в них недостатка, я как потребитель признаю. Думаю что то разрешить в таких спорах можно только через суд, но сначала напишите претензию в магазин со своим требованием, скажем о возврате денег и расторжении договора к/п
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2006, 11:12   #3
Викторыч
Junior Member
 
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Помнится, с десяток лет назад Toshiba разослала всем торговцам ноутбуками официальное письмо о том, какое количество битых пикселей на матрице является поводом для ее замены по гарантии. Не помню точно, но цифра была ДВУЗНАЧНОЙ, т.е. больше 10. Может, что-то изменилось?
Викторыч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2006, 12:47   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Главное же не то, что Тошиба пишет продавцам, а та информация, которая продавцами предоставляется потребителю. Другими словами, битых пикселей может хоть целый экран, и если об этом заблаговременно покупатель предупрежден, то претензий с его стороны быть не может.
Если же продавец умолчал вообще (еще до покупки) о возможности и количестве битых, то и 1 должно быть достаточно для предъявления требований
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2006, 14:02   #5
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
Если же продавец умолчал вообще (еще до покупки) о возможности и количестве битых, то и 1 должно быть достаточно для предъявления требований
[/b]
Вот только, как и продавцу и потребителю доказать тот факт что продавец сказал, а потребитель услышал?
Если в тех документации ничего не сказано/сказано , либо оперировать исключительно словами продавца ( а значит требуются 2 свидетеля как мне видется) ???
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2006, 14:13   #6
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

А вот это уже проблема продавца - доказать, что потребителю была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
Естественно, самый надежный способ - письменный
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 09:35   #7
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
А вот это уже проблема продавца - доказать, что потребителю была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
Естественно, самый надежный способ - письменный
[/b]
А можно с этого места поподробнее, основываясь на каком пункте закона, вы такое заявляете?
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 14:24   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А если в описание к товару заявлено, что 4 (четыре) выбитых пикселя дефектом не являются и не подлежит гарантийному ремонту, то что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 14:25   #9
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
А если в описание к товару заявлено, что 4 (четыре) выбитых пикселя дефектом не являются и не подлежит гарантийному ремонту, то что делать?
[/b]
Ничего. Вам предоставилил информацию о товаре вроде как вы знали что это возможно и согласились...

Но вопрос открыт, а если производитель напишет,что если остался хоть 1 рабочий пиксель, то все впорядке, как вообще такие дела решаются? Юристы?
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2006, 11:03   #10
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Господа, у меня та же ситуация. Также купил, а после доставки обнаружил, что пиксель битый (красным горит). Магазин ссылается на ИСО, менять или возвращать деньги отказывается. как быть? Вот только с претензией не соглашусь: в магазине тупые продавцы боятся, начальство не хочет, а по почте они также могут не принять это письмо. Просто не захотят и все. Почтальон их обязать не может! Им потом придет повестка забрать письмо, но они так же положат с прибором, а через месяц письмо придет уже вам, что заберите его, мол, с почты за истечением срока... Я ходил в ОЗПП, мне сказали - суд. Я согласен со всеми стандартами - пускай бы вылететли в процессе, но я НЕ БЫЛ ПРЕДУПРЕЖДЕН. И самое главное - никакую проверку они не сделали. Может, он там уже был во время продажи, а почему я должен покупать неисправный монитор???!!!
Но мне никто еще не сказал стоит ли затевать тяжбу? Или мириться с этой назойливой точкой на экране? Кто-нибудь уже выигрывал подобные процессы? Сколько они длятся и нужны ли будут деньги, адвокаты и прочее? Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2006, 13:04   #11
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Заказное письмо!
Если они не примут почтальон вносит отметку и суд признает что ответчик умышленно уклонялся от досудебного урегулирования.
...
А вообще битый пиксел и вправду не повод... ИСО это стандарт.
А вот если в инструкиции (как у многих) не сказано что такое-то кол-во пикселей может не работать - то можно вообще обсуждать, что данный товар не предназначен для нашего рынка (т.к. документация не соответствует) и призанть его контрафактным (для региона)... и в суд
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика