На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.06.2008, 00:41   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question возврат телефона

Купил телефон в Митино на радиорынке в магазинчике,в этот же день обнаружил брак, на следующий день хотел обменять телефон гарантия телефона десять дней но мне сказали съездить в техцентр нокия и взять бумагу что это заводской брак, что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2008, 00:46   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

ну а что тут поделаешь.....
составляйте письменную претензию на возврат денег.
если продавец захочет провести проверку качества, то пусть сам этим и озадачится, вам, как потребителю, должно быть наплевать на проблемы продавца


Увы, это все не относится к продавцам на радиорынке, у них свои законы и свои правила.....
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2008, 11:10   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня похожая проблема. Но вот в чем дело: вычитала в законе о защите прав потребителя, что телефонный аппарат входит в список "непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащего обмену или возврату". Что делать? Получается что вернуть деньги за телефон, который не подошел магазин не может. Что собственно мне и сказали.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2008, 18:38   #4
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
У меня похожая проблема. Но вот в чем дело: вычитала в законе о защите прав потребителя, что телефонный аппарат входит в список "непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащего обмену или возврату". Что делать? Получается что вернуть деньги за телефон, который не подошел магазин не может. Что собственно мне и сказали.
не похожая ситуация. И как телефон может не подойти? покупали будучи не в здравом уме? Вас заставляли? Врядли... Вот теперь помимо прав у вас появились обязанности...Извольте соблюдать их
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика